Могут ли родители детей на ИВ получить всю необходимую информацию с упаковки детских смесей?
⠀
Теоретически информация на упаковках детских смесей предназначена для того, чтобы взрослые покупатели, могли сделать информированный выбор нужного им продукта.
⠀
Ученые в Австралии и Новой Зеландии провели 21 фокус-группу с родителями или другими опекунами детей на ив, чтобы выяснить, как люди понимают и интерпретируют информацию с упаковок смесей. Всего в исследовании участвовало 136 человек (заметим, что фокус-группы –качественный вид исследования, для них не нужны большие выборки).
В результате установлено, что у взрослых, выбирающих смесь для детей, часто возникают трудности при интерпретации информации, которую они читают на этикетках смесей, особенно при попытке понять ключевые различия между разными продуктами. Сопоставление продуктов оказалось сложной задачей вне зависимости от уровня образования и этнической принадлежности.
⠀
Попросту говоря, это не взрослые такие тугодумы – это производители смесей так представляют свою информацию, что взрослым людям сложно точно сориентироваться в свойствах продуктов и их отличиях одного от другого.
⠀
Зачем нам это знать?
Данное исследование поднимает очень важный вопрос – полноты и достаточности информации для родителей, чтобы сделать действительно информированный выбор о способе питания своего ребенка грудного возраста.
⠀
Производители размещают недостаточно информации на упаковке продукта, чтобы сделать выбор родителей информированным. Опираясь на информацию производителей, родители получают ощущение ложной информированности относительно выбора способа питания. Отсюда множество домыслов из серии «какие сейчас хорошие смеси», которые производители активно поддерживают через свой маркетинг.
Между тем, Кодекс маркетинга заменителей грудного молока ВОЗ содержит четкие требования к этикеткам заменителей грудного молока (смотрите в карусели)
⠀
Как производители смесей манипулируют родителями с помощью информации на упаковке
21 января 201921 янв 2019
16
1 мин