Найти тему
Suzan Magazine

ТОП-5 лучших Домов Моды косметики и парфюмерии.

Оглавление

Можно ли представите себе завершенный образ без подходящего макияжа? Можно ли создать неповторимый стиль без идеально подходящего парфюма, который порой может рассказать о своей обладательнице больше, чем ее анкета в соцсетях? А можно ли считать себя красивой и ухоженной без масок, пилингов и кремов с лифтинг эффектом? Модные дома уже давно поняли, что мода и бьюти-индустрия неразделимы, а потому предлагают нам не только изысканные наряды, но и качественную косметику и парфюмерию.

Marc Jacobs

Несмотря на то, что до России косметика талантливого модельера добралась лишь в прошлом году (спасибо открытию долгожданного магазина Sephora), косметическая линия бренда существует аж с 2013 года. Marc Jacobs Beauty действительно заслуживает особого внимания. Впервые появившись на рынке, линия косметики насчитывала сразу 122 продукта. Оттенки бьюти-средств поражали воображение своей яркостью и насыщенностью. Модельер сразу заявил, что его косметика – для креативных личностей, которые не бояться самовыражаться. Так, сам модельер снялся в одной из рекламных компаний для Marc Jacobs Beauty, представ перед камерой с ярко-голубыми тенями на глазах. Кроме всевозможных средств для макияжа, у бренда так же есть целый ряд разнообразных ароматов на любой вкус.

-2

Gucci

В 2014 году модный дом Gucci представил свою первую коллекцию косметики. Отличительной чертой всех бьюти-средств стал фирменный дизайн с знаменитым логотипом. Черно-золотые футляры, украшенные заветным символом, привлекли внимание публике во всем мире. В первой коллекции итальянского модного дома были представлены румяна, лаки для ногтей, карандаши для глаз, компактная пудра и тени для век, а так же помады, ставшие культовыми за свое высокое качество и, естественно, невероятную красоту упаковки. Лицом первой коллекции (и лицом Gucci Cosmetics в целом) стала Шарлотта Казираги, внучка принцессы Монако, легендарной Грейс Келли. Шарлотта была в восторге не только от коллекции, но и от сотрудничества с Фридой Джаннини, которая в то время занимала пост креативного директора Gucci. Уже через года Фрида покинет модный дом, и ее место займет Алессандро Микеле. Именно он сделает лицом мужских коллекций фронтмена группы 30 Seconds to Mars Джареда Лето. Музыкант сотрудничает с брендом и по сей день, не только появляясь в эпатажных костюмах модного дома, но и снимаясь в мини-фильмах для продвижения парфюмерии бренда. На днях вышел новый рекламный ролик для аромата Gucci Guilty, в котором Джаред появляется в кадре вместе с иконой альтернативной музыки Ланой Дель Рей. В ролике мы можем наблюдать не только влюбленную парочку из 60х и сам парфюм, но и наряды из новой коллекции Gucci . Как известно, красота и мода идут рука об руку.

-3

Dior

Кристиан Диор создал лабораторию парфюмерии в 1942. Через пять лет вышел первый аромат от кутюрье – Miss Dior. Примечательно, что именно в тот год модельер представил публике свою знаменитую и символичную коллекцию одежды, которая стала началом для модной революции того времени. Именно тогда появился New Look. Далее последовало создание помад и лаков для ногтей – необходимых штрихов для завершения образа. Идея создания помад от кутюр принадлежит главному помощнику Диора – на тот момент никому не известному юноше по имени Ив Сен-Лоран. Важно было дополнить тот самый «новый лук» яркими цветами в макияже, что было абсолютно не свойственно модницам того времени. Однако новинки в ярких розовых и оранжевых оттенках были приняты на ура. По сей день помады модного дома считаются самыми популярными в мире красоты. Позднее модный дом начинает выпускать косметику сериями. Тем не менее, для самого Кристиана Диора особый интерес всегда представляли ароматы. Модельер полагал, что духи – это аксессуар, необходимый каждой женщине. Самым любимым среди ароматов собственного модного дома для него был Diorissimo. Композиция этого парфюма построена на базе ноты ландыша, любимого цветка его мамы. Кроме того, именно ландыш вдохновлял Кристиана Диора на создание силуэтов юбок и платьев. Сегодня легендарный модный дом не ограничивается лишь помадами, лаками и духами. Под брендом Dior выпускаются эффективные средства для ухода, а главной гордостью по праву можно считать антивозрастные крема, которые были созданы благодаря исследованиям и разработкам лучших фармацевтов и косметологов мира.

-4

Chanel

Бьюти-история модного дома феноменальной Габриэль Шанель начинается с создания парфюма Chanel №5. Это произошло в 1921, и с тех пор формула аромата не менялась. Далее последовала косметическая линия модного дома, Chanel Beauty. Существует красивая легенда о том, что идея создать косметическую линию под своим именем пришла Коко во время работы над нарядами для кинофильма в Голливуде. Вдохновившись образами актрис, талантливый модельер решила дополнить образ соотечественниц красной помадой и таким же лаком. Так ли это на самом деле или же это очередная сказка мы с вами, увы, никогда не узнаем. Так или иначе, в 1924 году мир увидел первую помаду от Шанель, выпущенную в трех оттенках красного. Сейчас палитра помад бренда куда разнообразнее. Кроме того, Chanel уже давно не ограничивают себя только помадами. Под громким названием модного дома выпускаются не только всевозможные средства для макияжа, но и уходовая косметика. Каждый год в конце весны бренд представляет коллекцию макияжа Les Beiges, Chanel. В серию Les Beiges каждый год входят новые средства, созданные ради одной-единственной цели – сделать образ каждой женщины безупречным.

-5

Burberry

Несмотря на то что история модного дома Burberryначалась в 1856 году, линия косметики Burberry Beauty появилась лишь в июне 2010. Средства британского бренда очень легко узнать среди прочих косметических продуктов, спасибо фирменной «клетке» и лаконичному дизайну флаконов. Модный дом представляет своим покупательницам довольно ограниченный выбор бьюти-средств, который состоит лишь из тональной основы, консилера, румян, теней для век и помад. Многие отмечают и то, что даже палитра теней довольно скудна. Тем не менее, бренд завоевывает свое место на рынке отменным качеством, возможно, лучшим в этом сегменте. Кроме того, модный дом так же имеет собственную линию парфюмерии, которая состоит из самых разных сложносочиненных ароматов для мужчин и женщин.

Подводя итоги, можно смело заключить, что модные дома на данный момент правят миром стиля и красоты, диктуя не только модные тенденции, но и правила бьюти-игры, оказывая влияние как на культуру макияжа, так и на стандарты качества косметических средств.

-6