Многие уже успели заметить. Что теперь лента с постами в Instagram приобрела совсем новый вид. Публикации перемешались, а некоторые и вовсе скрыты от глаз пользователей. Произошло это из-за введения ранжирования по предпочтениям пользователя и степени важности поста. Теперь не достаточно просто закинуть снимок в соц.сеть и ждать притока лайков, это произойдет только если вашу фотографию сочтут интересной подписчики.
Так как же действует ранжирование? Принцип похож на распределение постов в Facebook и зависит от таких параметров, как :
1. Важность для вас определенного пользователя. Это близкие друзья, родственники и те люди, на чьи страницы вы часто заходите.
2. Важность поста. Здесь учитываются как реакции пользователей на пост, так и его содержание, которое должно быть актуальным и привлекать внимание.
3. Заинтересованность в определенном контенте. Если вы не реагируете (лайками и комментариями) на посты определенного человека, то они исчезнут из вашей ленты. То же самое произойдет и с вашими публикациями, если они не будут интересны подписчикам. Именно поэтому аудитория должна быть максимально заинтересована в предоставляемом им материале.
Если объединить три этих параметра, то в первую очередь в вашей ленте появятся новости друзей, интересных вам личностей и посты пользователей, набравшие больше всего откликов, в самом низу ленты окажутся менее популярные новости. Иными словами, лента Instagram выстраивается под ваши запросы и предпочтения. По этому принципу здесь работает и поиск, где собираются фотографии по той теме и хештегам, которые вы недавно искали и смотрели.
Что влияет на популярность постов в ленте
На популярность посты влияют такие факторы как: моментальная реакция (пост набирает большое количество лайков в первые минуты после публикации), наличие более трех комментариев, наличие диалогов комментатора с автором поста. Кроме того, если вы часто пользуетесь stories, то вероятность того, что ваш пост не потеряется в ленте возрастает. Актуальность и новизна предоставляемого материала так же имеет большое значение. Пользователи Instagram активно лайкают посты имеющие отношение к трендам и моде.
Ранжирование и бизнес аккаунт
Если вы ведете бизнес профиль, то вам следует обратить внимание на следующие моменты:
1. Креативная нативная реклама повышает интерес пользователей к вашему аккаунту, а значит и повышает рейтинг вашего аккаунта.
2. Для поддержания репутации «честного» пользователя без накруток, можно избавляться от неактивных подписчиков которые создают неблагоприятное мнение об вашей страничке из-за несоответствия подписок и лайков. Начинать чистку лучше с самого первого момента создания аккаунта. Так вычислять неактивных будет проще, к тому же существуют специальные программы, помогающие бороться с нежелательными подписчиками (в том числе и ботами).
3. Регулярные и интересные аудитории посты могут удержать уже набранную активность и не скатиться в низ ленты.
4. Обращайте внимание на то, какие посты набирают наибольшее количество лайков, ориентируйтесь на них при создании новых, но не копируйте контент полностью иначе вы скоро наскучите подписчикам.
5. Не меняйте тематическую направленность профиля, в 2019 году лучше завести новый аккаунт и новую аудиторию, чем смотреть как исчезают лайки и подписчики из старого.
6. Делайте интересные подборки с вашими товарами и подборки для вдохновения, которые будут чередоваться с обычными постами. Если материал будет интересен то, подписчики будут добавлять такие посты в закладки, что так же будет способствовать продвижение аккаунта в соцсети.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, мы публикуем много интересного!