Voron и Mercedes-Benz G500: За рулем легенды
Каршеровод Вадим Феликов прокатился на «Гелике» от Voron, рассказывает про свои ощущения от автомобиля и даёт ответы на часто задаваемые вопросы о премиум-аренде.
Днем в пятницу я задумался, на каком бы новом авто прокатиться в выходной. Из стандартного набора автомобилей все уже знакомо, но существует еще каршеринг бизнес-класса с небольшим, но интересным автопарком. «Вот это что-то новенькое», — подумал я.
Итак, скачиваю приложение и регистрируюсь в три простых шага. Далее через полтора часа мой профиль подтвердили и активировали, отлично.
В каталоге авто нахожу внедорожник, и вот он, тот самый легендарный «Гелик». Выбираем его и видим: 25-35 (чем дольше аренда, тем дешевле стоимость) руб/мин. Хорошо, устроит, как-никак автомобиль серьезный и очень крутой. Ниже видим, что страховой депозит — 30 000 р. Недешево, но меня это не остановит, все же я задался целью прокатиться на бизнес-классе.
Привязываем карту и жмем «внести депозит», сумма списана, все готово.
В субботу после всех личных дел забронировал G500. Стоял совсем недалеко от моего местонахождения (но есть возможность бесплатной доставки автомобиля), приложение дает бесплатный час, чтобы добраться до авто.
Дошел до этого красавца. Очень эффектный и грозный автомобиль черного цвета с номером 100, линзы в фарах, ходовые огни, пороги, большие колеса, выхлопные трубы по бокам смотрятся очень круто.
Итак, открываем из приложения автомобиль. Видим внутри коричневый кожаный салон, руль со вставками из дерева, все вполне гармонично, но в то же время необычно, особенно ручка на панели перед пассажиром.
Садимся и регулируем посадку, положения сидения водителя и пассажира регулируются кнопками на двери (помимо стандартных настроек, есть еще регулировка подголовника и наклона сидения), справа, между подлокотником и сидением, есть еще кнопки регулировки кресла (упор для спины и упор боковых частей сидения). В общем, для комфорта водителя и пассажира тут сделано все. На руле — кнопки управления магнитолой, телефоном, бортовым компьютером. За рулем — необычный небольшой рычаг для управления системой круиз-контроля. На центральной части панели находится управление блокировками и еще множество кнопок с разнообразными функциями (обогрев лобового стекла, обогрев сидений, вентиляция сидения, отключение системы ESP и др.), также управление двухзонным климат-контролем.
Имеется кабель для зарядки телефона и Bluetooth для подключения к магнитоле, которая выдает, скажем, неплохой звук.
И тут самый основной и нереально запоминающейся момент этой силы и мощи: заводим мотор и слышим такой грозный звук двигателя и выхлопной системы, что сердце замирает на секунду. Пара небольших нажатий на педаль акселератора для повтора этого зверского звука (для удовольствия), от мощности мотора машину даже качает. Это сложно передать словами, это надо слышать и чувствовать.
Пора прокатиться на этом звере. Переводим рычаг в положение «D» — и вперед! Машина идет очень уверено. Еще бы: V8 и 388 л. с. А какой старт со светофора, просто красота. К управлению данным автомобилем быстро привыкаешь, пусть он и кажется большим и квадратным, но рулится как легковушка, к высоте над асфальтом также привык почти мгновенно. По ходовой назвал бы жестковатым, «лежачие полицейские» дают это почувствовать.
Через 30 минут езды уже было ощущение, как будто я на этом автомобиле езжу пару лет.
Продолжение в Подслушано каршеринг
Делитесь своими историями :)