Сегодня утром, зайдя в лифт, я обнаружила там два яблока. И это не совсем обычно для лифта в моем подъезде. Обычно там нассано. А сегодня яблоки. Жест доброй воли? "Спасибо" уборщикам? Или просто забытые фрукты?
Лежали они, в прочем, не на полу. А на поручне у зеркала. Словно специально.
И я вспомнила одну историю из своей жизни. Как я письма писала. Бомжам.
Не помню, сколько мне было лет, это в прочем и не важно. Однажды один федеральный телеканал пустил в эфир передачу о людях, живущих на помойке. На огромной такой свалке. Тогда для меня это все казалось каким-то урбанистическим городом, и я почему-то обязательно должна была туда попасть! Заранее обговорюсь, что впоследствии я написала рассказ на 48 страниц в жанре антиутопии, в котором главная героиня (естественно я!) попадала с друзьями и врагами( а как же!) на помойку, и пыталась строить там свое, новое общество. То, что это была антиутопия я узнала только после пар литературы. Однако вернемся к передаче!
Люди, жившие на свалке, строили себе дома, растили детей, заводили семьи. И наверняка несколько пребывали в шоке от появившихся в их жизни телекамер, хотя, впрочем, не унывали. Унывала я. Всей душой и сердцем переживая за бедных помоечных человечков.
И тогда я решила, что обязательно должна скрасить их грустную жизнь. И начала писать им письма. Серьезно. Я писала трогательные и душещипательные пожелания, заворачивала в конверты и...клала в мусоропровод. Я верила, что помоечные человечки обязательно найдут их и прочитают, и жизнь их станет чуточку ярче и добрее.
В общем помойка оставила неизгладимый след в моей жизни. Однажды в школе мне даже пришлось играть в спектакле про мусорку - королеву помойки, крысу. Я пела песню "я королева помойки родной, и нет на свете другой такой", ходя по сцене на бамбуковых каблуках с вырезом в форме сердечка, задорно размахивая хвостом с бантиком.
Сейчас, трезво оценивая все это, я понимаю, что хуже всего было тем, кто играл мусор. Ксюша была огрызком, Женя коробкой. А Наталья Евгеньевна, классный руководитель, сценарист и режиссер сея безобразия, видимо, тоже смотрела ту самую передачу. А собственно о чем я...
Будьте добрее. Это просто.