Когда я остаюсь наедине с собой, в те нередкие минуты когда я не хочу себя убить, я пишу очень недурственные вещи. Недурственны они тем, что дурного в них мало, а если и есть, то это лёгкая и приятная дурость. Из тех дуростей, что бывают у душевнобольных или детей. Нет, не из тех, что раздражают единственным своим существованием, а из тех, что смешны и забавны, несмотря на своего создателя (или создательницу). Дурость это ведь что такое?
Сегодня я видела дурость. Я вижу её постоянно. И завтра, вполне вероятно, я тоже увижу дурость. И это неплохо.
Идёт пёсик. Идёт хозяйка. Пёсик везёт хозяйку, а на попе у него ценник, рыжий такой. Быть может хозяйка ведёт его продавать, на какой-нибудь рынок, например, или же пёсик думает, что жизнь - это большой магазинный прилавок, в котором он всего лишь товар (а хозяйка товаровед). А может это всего лишь собачья дурость? Одна из тех дуростей, что заставляют улыбаться одним только своим появлением.
А вот ещё дурость, сидеть и писать сейчас этот текст. Кому есть до него дело? Какую пользу он принесёт миру? В чем его смысл и сакральная суть? И это, кстати, тоже дурость, задавать много вопросов. Но это та дурость, которая раздражает, заставляет гневаться даже самого спокойного гражданина.
Много дурости в этом мире, все мы дураки. Кто-то больше, кто-то меньше. Вон, Петька дурак, он штаны задом наперёд надел, а Марья Ивановна дура - хлеб купила на 5 копеек дороже! Вася Булкин тоже дурак, двойку по алгебре домой принёс, на кассе в пятерочке авось забудет как логарифмы вычислять, и все, уже не дурак, а идиот!
"Дуррррра, дуррррра" - кричит попугай по имени Федот, он больше и слов то не знает, но в его случае его дурость - его умность. Вот и понимайте как хотите. А я не хочу и не буду понимать. Потому что я дура. А дураки свои мысли берегут, им ещё дурости совершать.