Всего несколько лет назад существовало огромное количество способов SEO-продвижения сайтов, использовать которые сегодня — это преступление, ведущее к ужасному падению Вашего сайта в рейтинге. Методы продвижения меняются из года в год и важно знать современные тренды SEO-раскрутки сайтов в 2019 году.
Что не работает
Ссылки
До конца 2014 года это был один из самых мощных инструментов продвижения сайта в «ТОП» Яндекса. Фактически, велась борьба кошельков. У кого он оказывался толще, тот покупал больше качественных ссылок на свой ресурс и оказывался в топе со скоростью молнии. С такой же скоростью эти сайты стали падать вниз, когда поисковик ввел фильтр «Минусинск», уничтожающий рейтинг подобных сайтов под корень. Сегодня если Вам предлагают купить ссылки на сайт — бегите, бегите и еще раз бегите.
Ключевые слова
«Купить шины в Самаре» — это пример ключевых слов, которые использовали в текстах SEO оптимизаторы после того, как способ с ссылками перестал работать. Причем эти ключевые слова пихали чуть ли не через абзац, делая текст отвратительным для чтения человеком, но привлекательным для робота Яндекса. Читать сайт было действительно невозможно, однако он находился в Топе. Это работало. До появления фильтра «Баден-Баден», который по аналогии с «Минусинском» стал снижать рейтинг сайтов, злоупотребляющих данным способом. 2017 год стал проблемой для многих владельцев интернет-ресурсов.
Обман Яндекса и слабые места робота
Удивительно, но многие веб-студии до сих пор грешат данными обещаниями для своих клиентов. «Мы знаем слабые места и хитро выведем Ваш сайт в ТОП» — примерно такие слова можно услышать от менеджеров студий-мошенников. Врали и врут очень красиво и складно, однако результат один: деньги заплачены, а сайт на дне. Запомните: обманывать поискового робота в 2019 году бессмысленно.
Что работает
Поведение пользователей
Да, именно так. Сегодня качество Вашего сайта поисковыми роботами определяется поведением пользователей на сайте. К примеру, если человек заходит на главную страницу сайта, а через 20 секунд закрывает его — это называется отказ. Робот понимает, что сайт для пользователя не полезен. Чем больше таких пользователей и выше процент «отказов» — тем ниже сайт в рейтинге. Все просто.
Для того, чтобы оказаться выше в рейтине — контент на вашем ресурсе должен «цеплять» человека подольше и заставлять переходить по ссылкам. Качество сайта и контента — вот что сегодня играет решающую роль в рейтинге Яндекс и Google.
Что важно?
- Скорость загрузки Вашего сайта должна быть минимальной. Если ссылки загружаются дольше положенного времени, поисковики расценивают это, как низкое качество сайта.
- Мобильная оптимизация — путь к успеху в 2019. Все больше пользователей серфят в интернете со своих мобильных устройств. Яндекс это знает и отдает предпочтение сайтам, контент на которых легко воспринимается со смартфона или планшета.
- Доступность. Ваш сайт должен быть доступен на любом браузере, с любого устройства и удобен в использовании. Очень важно поднять юзабилити ресурса на высокий уровень.
- Валидный код — еще одна важная деталь на вашем сайте. Обратите на нее внимание при аудите своего ресурса.
- Ошибки SEO. Наличие грубых ошибок в оптимизации может поставить крест на всех остальных стараниях. Очень важно провести качественный аудит своего сайта и устранить все ошибки. Только в этом случае рейтинг ресурса будет повышаться, а ТОП становиться ближе.
Вот что сегодня еще важно:
- Составление семантического ядра
- Продающие тексты
- Метатеги и их оптимизация
- Грамотная перелинковка
- Улучшение поведения пользователя на сайте
- SMM и скорость индексации
А для того, чтобы узнать, насколько Ваш сайт качественный и определить ошибки, тормозящие Ваш ресурс — очень просто заказать аудит Вашего сайта в студии «Nemkov.Web»