Найти в Дзене
Auto For Fun

Новая Лада Нива 6х6 произвела фурор среди пользователей

Однажды появившись, автомобили с колёсной формулой 4х4, стали очень востребованы по всему миру. Но, автомобильный мир не стоит на месте. Известные зарубежные автомобильные концерны уже представили свои новые творения с колёсной формулой 6х6. В итоге, новый тип платформы вызвал повышенный интерес у автолюбителей, который продолжает только расти. И это вполне объяснимо. Увидев однажды, в потоке автомобилей, такие модели как Mercedes G63 AMG 6x6, Hennessey Velociraptor 6x6, невольно обращаешь внимание на их внушительные габаритные размеры, количество колёс и вид в целом. Автомобильная промышленность России пока не предоставила нам возможность увидеть и испытать российский вариант автомобиля 6х6. И это удивительно и непонятно, принимая во внимание достаточно богатый опыт нашей страны. Команда энтузиастов из Garage 54, не стала ждать и представила свою версию автомобиля с колёсной формулой 6х6. Так, пятидверная Lada Niva 4x4, в руках талантливых людей превратилась в брутального российского

Однажды появившись, автомобили с колёсной формулой 4х4, стали очень востребованы по всему миру. Но, автомобильный мир не стоит на месте. Известные зарубежные автомобильные концерны уже представили свои новые творения с колёсной формулой 6х6. В итоге, новый тип платформы вызвал повышенный интерес у автолюбителей, который продолжает только расти.

И это вполне объяснимо. Увидев однажды, в потоке автомобилей, такие модели как Mercedes G63 AMG 6x6, Hennessey Velociraptor 6x6, невольно обращаешь внимание на их внушительные габаритные размеры, количество колёс и вид в целом.

Автомобильная промышленность России пока не предоставила нам возможность увидеть и испытать российский вариант автомобиля 6х6. И это удивительно и непонятно, принимая во внимание достаточно богатый опыт нашей страны.

Команда энтузиастов из Garage 54, не стала ждать и представила свою версию автомобиля с колёсной формулой 6х6. Так, пятидверная Lada Niva 4x4, в руках талантливых людей превратилась в брутального российского покорителя бездорожья.

В процессе преображения автомобиля, мастерам пришлось применять не только свой богатый накопленный опыт, но и солидную долю смекалки. Добавив в стандартную конструкцию заднего моста некоторые изменения, в виде дополнительных массивных подшипников и оси, мост получилось встроить в автомобиль.

Учитывая то, что в истории отечественного автопрома, попросту отсутствуют готовые решения компоновок с двумя задними мостами, механикам из Garage 54 приходилось решать непростые задачи. На дополнительный мост необходимо было передать крутящий момент и установить дифференциалы, тем самым значительно увеличив степень проходимости автомобиля.

О том, насколько эффективно это будет функционировать, можно увидеть в видео и фотоматериалах.

-2

Добавление моста привело к необходимости увеличить длину кузова, не нарушая его жёсткости. В конструкцию кузова были интегрированы специальные вставки, увеличивающие колёсные арки и остальные детали кузова. Эксперимент у ребят из Garage 54 получился интересным и смелым.

Пробная эксплуатация в различных дорожных условиях, показала высокую проходимость такого смелого и уникального решения. Принимая во внимание особенность российского климата, формула 6х6 является очередным достойным вариантом для покорения наших дорог.