Найти тему

Анализ стратегии коммуникации англоязычных магистерских программ в России

Область знания: Педагогика.

Что мы можем посоветовать:

  • Белоусов А. А., Атабекова А. А. Реализация магистерских программ на английском языке в вузах России: синергетическая образовательная парадигма //Высшее образование сегодня. – 2012. – №. 12. – С. 74-76.

2. Захаров Н. В. и др. Гуманитарные науки и новые информационные технологии: интернет-проекты //Культура глобального информационного общества: противоречия развития. – 2010. – С. 72-83.

3. Малышева М.М. Магистерские программы РУДН на английском языке -основные каналы трансфера знаний. Режим доступа: http://rabe.ru/files/108.ppt#256,3.

4. ПАВЛОВСКАЯ М.В., ПУХОВА В.М. ТРЕНД - ОБРАЗОВАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, КАЧЕСТВО. Т. 1. 2016. С. 117-119.

5. Поленова А.Ю. Английский как язык обучения в университетском экономическом образовании: проблемы и перспективы развития // JER. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angliyskiy-kak-yazyk-obucheniya-v-universitetskom-ekonomicheskom-obrazovanii-problemy-i-perspektivy-razvitiya

6. Рахманова М.Д. Интегрированный подход к формированию иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности студентов // АНИ: педагогика и психология. 2017. №2 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannyy-podhod-k-formirovaniyu-inoyazychnoy-professionalno-kommunikativnoy-kompetentnosti-studentov

7. Рубцова А.В., Алмазова Н.И. Стратегия развития профессионально ориентированного иноязычного образования в вышей школе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-professionalno-orientirovannogo-inoyazychnogo-obrazovaniya-v-vyshey-shkole

8. Русакова А. С. Как выбрать квалификацию в области финансов. Часть 2. Англоязычные квалификации //Корпоративная финансовая отчетность. Международные стандарты. – 2009. – №. 7. – С. 72-76.

9. Солодова Е.А. Новые модели в системе образования: cинергетический подход. М.: Либрком, 2012. 346 с.

10.ШМАРЛОВСКАЯ Г.А. МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА С ОБУЧЕНИЕМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: НЕОБХОДИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ, ПРЕДПОСЫЛКИ, ПРОБЛЕМЫ // МОГУЩЕСТВО СИБИРИ БУДЕТ ПРИРАСТАТЬ!? Сборник докладов международного научного форума «Образование и предпринимательство в Сибири: направления взаимодействия и развитие регионов» : в 4 т.. Новосибирский государственный университет экономики и управления. Новосибирск, 2018. С. 202-205.

Если вам нужна помощь в поиске научной литературы, вы можете заполнить форму запроса тут: https://vk.cc/8S0fIr

Запросы обрабатываются профессиональными библиографами в порядке очереди.

Где найти и скачать?

https://cyberleninka.ru/search - КиберЛенинка (на русском)
https://cyberleninka.org/search - КиберЛенинка (на английском)
http://scholar.google.ru - Академия Google
https://sci-hub.tw/- Sci-Hub
http://gen.lib.rus.ec - Libgen