У популярного браузера Google Chrome появится собственный блокировщик рекламы: когда запустят сервис, и от какого вредоносного контента он будет оберегать?
Свеженький защитный функционал браузера будет доступен пользователям уже в июле этого года. Такую информацию разместили на официальном блоге компании.
Новый блокировщик будет защищать от следующего вредоносного и агрессивного контента:
- всплывающие окна;
- реклама в видеоформате со звуком, которые воспроизводятся автоматически;
- объявы с обратным отсчетом времени;
- большие баннеры.
На данный момент данный функционал уже доступен в таких странах, как Соединенные Штаты Америки, Канада, а также в Европе.
Как отмечают в руководстве компании, такой защитный сервис помогает привести сайты в оптимальное состояние и избавиться от агрессивной рекламы.
Напомним, ранее мы сообщали о том, что мессенджер WhatsApp обогнал соцсеть Фейсбук по популярности.