Гибридный хэтчбек Toyota Prius обновился. Главное новшество - система полного привода AWD-i, реализованная средствами электромотора.
Для обеспечения тяги задних колёс, на Приус установили дополнительный независимый электромотор. Это разработка специально под Prius. Он подключается, когда автомобиль стартует с места. На скоростях от 10 до 70 км/ч он может срабатывать тогда, когда уменьшается зацеп передних колёс, скажем, на снежном покрытии. При нормальном сцеплении передней оси и во время торможения, полный привод неактивен.
Наличие дополнительного двигателя сзади уменьшило багажник Приуса на 45 литров, но при этом пол сохранён ровным. Задний электромотор выдаёт чуть больше 7 лошадиных сил, но способен обеспечивать колёса тягой под 570 ньютон-метров.
Тойота подчёркивает, что в странах с очень холодным климатом полноприводный Приус может быть оснащён никель-металлгидридной батареей. Напомним, что в качестве ДВС в Toyota Prius использован 1,8-литровый мотор.