Глушитель в автомобиле обычно имеет ресурс около 150 тысяч километров пробега. Другими словами, его хватает примерно на 10 лет. Это относится только к заводским глушителям. Затем он начинает прогорать, звук становится неприятным и автовладельцы решают его поменять.
Замененный глушитель уже служит гораздо меньше – максимум 2 года. Дело вовсе не в качестве материала, просто это уже закономерность, по крайней мере, на автомобилях отечественного производства.
Чтобы менять глушитель реже, некоторые автомобилисты-знатоки сверлят в нем отверстие. Объясняется это тем, что там постоянно скапливается конденсат. Его можно заметить, когда автомобиль работает. Тогда из выхлопной трубы капает влага, иногда очень много. Она уходит в очень маленьком количестве, основная ее часть остается внутри. Из-за этой влаги глушитель быстро начинает ржаветь, а затем приходит в негодность.
Если просверлить отверстие в глушителе, то конденсат будет уходить оттуда.
За и против
Некоторые автомобилисты считают, что сверление – пустая трата времени. Они предполагают, что в месте, где отверстие, ржавчина начнет появляться и затем охватит весь глушитель.
Другие же утверждают, что благодаря такой процедуре можно значительно увеличить срок службы глушителя. Кто же прав?
Вероятнее всего, правы те автомобилисты, которые думают, что от этой процедуры есть польза. Дело в том, что многие автопроизводители на заводских глушителях уже делают небольшое отверстие, чтобы оттуда вытекала влага. Это отверстие очень маленьких размеров, поэтому заметить его трудно если не приглядываться.
В магазинных глушителях таких отверстий нет, чем и объясняется их быстрое гниение.
Стоит ли сверлить «банку»? Чтобы ответить на этот вопрос, ознакомьтесь и выясните, есть ли в вашем автомобиле такое отверстие с завода или нет? Если его не было, то и делать не обязательно.
Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась.