Глушитель в автомобиле обычно имеет ресурс около 150 тысяч километров пробега. Другими словами, его хватает примерно на 10 лет. Это относится только к заводским глушителям. Затем он начинает прогорать, звук становится неприятным и автовладельцы решают его поменять. Замененный глушитель уже служит гораздо меньше – максимум 2 года. Дело вовсе не в качестве материала, просто это уже закономерность, по крайней мере, на автомобилях отечественного производства. Чтобы менять глушитель реже, некоторые автомобилисты-знатоки сверлят в нем отверстие. Объясняется это тем, что там постоянно скапливается конденсат. Его можно заметить, когда автомобиль работает. Тогда из выхлопной трубы капает влага, иногда очень много. Она уходит в очень маленьком количестве, основная ее часть остается внутри. Из-за этой влаги глушитель быстро начинает ржаветь, а затем приходит в негодность. Если просверлить отверстие в глушителе, то конденсат будет уходить оттуда. За и против Некоторые автомобилисты считают, что св