На европейских дорогах уже можно встретить Volvo FH в ограниченной версии подготовленной к 25-летию модели. Эти автомобили были представлены в середине прошлого года, их отличительной чертой стала юбилейным оклейка, два специальных цвета кузова и уникальная частично кожаная обивка. Все это Вы можете увидеть на картинке выше и ниже.
Было ли достаточно вышеуказанных дополнений, чтобы выделить грузовик из толпы? Конечно, но не для водителя-перевозчика из Нидерландов. Evert-Jan Luth определился с рядом модификаций, которые были сделаны в его Volvo перед тем как покинуть салон. Таким образом появился грузовик который стал выделятся вдвойне.
С одной стороны, это полноценный экземпляр в версии "25 Year Edition". Грузовик был заказан в рамках ограниченного предложения, как оклейка кабины, так и черно-оранжевая внутренняя отделка, здесь полностью оригинальны.
С другой стороны, мистер Luth пожелал особенный цвет кабины. Вся кабина получила оранжевый цвет, который отлично гармонирует с деталями в кабине. Диски и все пластиковые детали также были окрашены, а окна и решетка радиатора были выделены черным цветом.
К тому же, было несколько типичных тюнинг процедур. На бампере появилась элегантная губа, эмблема была перенесена на решетку радиатора, а на том месте где она стоял появились огромная надпись "VOLVO", а освещение дополнили девятью дополнительными фарами. Последние должны быть полезны во время рейсов в Норвегию, регулярно выполняемыми владельцем грузовика.
Это объясняет также то, почему грузовик получил конфигурацию осей типа 6×2 и самый мощный, 540-сильный вариант 13-литрового двигателя. Более того, Голландец решился на коробку передач I-Shift Dual Clutch с двумя сцепления.
Отвечая на популярный вопрос - откуда водитель-перевозчик взял на все это деньги? Evert-Jan Luth с 2014 года ездил на другой Volvo(вы видите ее выше, рядом с новой). При этом является постоянным подрядчиком голландской компании DKJ Transport, осуществляющий перевозки между Норвегией и Западной Европой.