Мне часто говорят, что работать эффективно – трудно. Но правда ли оно так, если обдумать наше поведение на работе? Подумайте, сколько времени мы тратим н разговоры или чаепитие с любимыми коллегами на кухне?
Поняв, что мы работаем по 9 часов в сутки, мы не очень понимаем, почему же мы многое не успеваем сделать. Как же нам не посмотреть новый выпуск нашего любимого шоу на YouTube или пойти покушать в местный, модный ресторан?
И так, вот некоторые мои советы, которые я использую каждый день, уже как месяц:
1. Структурирование ваших задач.
Для того, чтобы все ваши задачи вы видели и ничего не забывали, я вам советую использовать Google задачи, ежедневник или какой-какой-нибудь шаблон «задачи на неделю». Начав структурирование ваших задач, вы будуте выполнять их быстрей, это факт.
2. Никогда не перекладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.
Если у вас есть задача, а вам просто лень ее доделать, скажите самому себе, что это ваша обязанность и вам платят за это деньги. Таким образом, возможно, вам станет стыдно и вы, все сделаете.
3. Слушайте музыку, когда вы работаете.
Надевайте наушники, чтобы никто вас не беспокоил и занимается своим делом под Чайковского или Моцарта, а может быть Баха?
4. Слушайте подкасты, которые могут вас мотивировать.
Подкасты – это новый тренд, если вы еще не слушали, то обязательно послушайте!