Найти тему

Новый сервис в помощь ситуативному маркетингу

Компания YouScan выпустила ИИ-решение, которое позволит быстро находить и анализировать тренды и инфоповоды в социальных медиа. Сервис поможет определять, что популярно в интернете, разрабатывать ситуативные кампании, оценивать виральность и быть в курсе контекста обсуждений целевой аудитории.

Выявить и проанализировать тренд обсуждений нужного бренда можно в разделе «Аналитика». На графике динамики количества упоминаний отобразятся пузырьки трендов. Негативные упоминания обозначены красным цветом, позитивные — зелёным, а нейтральные — синим.

Кликнув на любой пузырёк с трендом, можно детальнее исследовать аналитику, например, посмотреть, в каких источниках распространялось обсуждение, плюс какие регионы и демографические группы оно затронуло.

При правильной настройке запроса можно получить автоматическое выявление всех всплесков дискуссий, которые поднимает в сети целевая аудитория. Также сервис «Тренды» поможет разобраться в том, какие триггеры послужили поводом к оживлённым обсуждениям.

Вот как о новом сервисе отзывается директор по развитию продукта YouScan Андрей Радич:

Эта функция действительно прорывная, она открывает совершенно новый уровень возможностей. Ведь теперь мы можем видеть большую картину того, что обсуждается в тот или иной момент, делать ad-hoc исследования, не прибегая к ручной разметке упоминаний. Мы постарались сделать функцию максимально удобной для работы даже с десятками миллионов упоминаний.

Новое решение YouScan доступно во всей линейке действующих тарифов. Если вы не являетесь клиентом компании, можете опробовать демо-версию сервиса.

Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/

Мы в других соцсетях:

Telegram: t.me/olprime

Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/

Vkontakte: https://vk.com/olprime

Twitter: https://twitter.com/Olprime