Компания YouScan выпустила ИИ-решение, которое позволит быстро находить и анализировать тренды и инфоповоды в социальных медиа. Сервис поможет определять, что популярно в интернете, разрабатывать ситуативные кампании, оценивать виральность и быть в курсе контекста обсуждений целевой аудитории.
Выявить и проанализировать тренд обсуждений нужного бренда можно в разделе «Аналитика». На графике динамики количества упоминаний отобразятся пузырьки трендов. Негативные упоминания обозначены красным цветом, позитивные — зелёным, а нейтральные — синим.
Кликнув на любой пузырёк с трендом, можно детальнее исследовать аналитику, например, посмотреть, в каких источниках распространялось обсуждение, плюс какие регионы и демографические группы оно затронуло.
При правильной настройке запроса можно получить автоматическое выявление всех всплесков дискуссий, которые поднимает в сети целевая аудитория. Также сервис «Тренды» поможет разобраться в том, какие триггеры послужили поводом к оживлённым обсуждениям.
Вот как о новом сервисе отзывается директор по развитию продукта YouScan Андрей Радич:
Эта функция действительно прорывная, она открывает совершенно новый уровень возможностей. Ведь теперь мы можем видеть большую картину того, что обсуждается в тот или иной момент, делать ad-hoc исследования, не прибегая к ручной разметке упоминаний. Мы постарались сделать функцию максимально удобной для работы даже с десятками миллионов упоминаний.
Новое решение YouScan доступно во всей линейке действующих тарифов. Если вы не являетесь клиентом компании, можете опробовать демо-версию сервиса.
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime