В начале 2017 года Instagram анонсировал размещение рекламы в Stories — новом формате публикаций для пользователей. А теперь эта возможность появилась у всех пользователей соцсети.
Instagram позволяет вставлять полноэкранную рекламу между блоками внутри каждой истории. В этом размещении можно использовать одно фото или видео длительностью до 15 секунд. Поскольку реклама разворачивается на весь экран, к размещению надо готовить фото и видео в вертикальном формате с соотношением сторон 9:16.
Реклама ориентирована на охват аудитории и поддерживает функции таргетинга: доступно таргетирование по полу-возрасту, интересам, региону, специальным аудиториям.
Медийная и видео реклама отлично подходит для знакомства с брендом или продвижения новых услуг. Человек, который ранее просмотрел имиджевое видео, заранее знаком брендом и может стать клиентом с большей вероятностью. Реклама в Историях — это еще одна возможность связать несколько типов рекламных размещений в экосистеме Facebook и получить больше клиентов.
Пример рекламы в Stories
«Реклама в Instagram Stories — это полноэкранный формат изображения или видео до 15 секунд, которое появляется в момент, когда внимание пользователя полностью приковано к смартфону!
Я обожаю этот формат. Мы заходим в «Истории», чтобы посмотреть что нового произошло у наших друзей, что творилось вокруг, пока я смотрел в экран монитора в офисе. Поэтому рекламодатель с ответсвенностью должен подходить к выбору креативов. Важна подстройка под формат, не пытайтесь продать товар через Stories здесь и сейчас. Покажите интересный контент пользователям. Вдохновляйте и увлекайте!
Заинтересуйте людей, приведите на сайт (в Историях доступны активные ссылки), а продать вы сможете с помощью контекстной рекламы или ремаркетинга на уже лояльную аудиторию» — специалист по социальным медиа, журналист, копирайтер Наталья Ладутько.
Формат материалов для рекламы в Историях
А причем здесь все-таки 25-й кадр? Реклама показывается внутри пользовательских историй, между блоками. Поэтому при хорошей адаптации ролика под формат он совершенно не воспринимается как реклама, скорее как добрый совет от друга.