Продолжаю писать о нашем опыте заочного обучения в школе. Сегодня дошла очередь до 1 недели третьей четверти (20 недели учебного года).
Зимние каникулы дали о себе знать... В учебный ритм Даша входит тяжело... Особенно сложно с подъемом утром. В каникулы то спали дольше... А ложились позже.
Пока получилось сдвинуть подъем только на час. То есть встает дочка в 10 утра... В этом направлении еще работать и работать.
В этой четверти мы решили попробовать другой подход к изучению материала. Также, как и со старшей дочерью. О ее успехах и провалах можно почитать здесь.
Суть заключается в том, чтобы изучить сначала один предмет, потом второй, потом третий и т.п. Но как выяснилось, у Даши это плохо получается. Ей надоедает один и тот же предмет. Единственный урок, который мы можем делать постоянно - это окружающий мир. Все остальные только по 2 за подход. Потом предмет приходится менять.
Вот такой результат за неделю. Только математику можно отбросить, так как она продолжала решать в каникулы. Ну нравится ребенку математика...
За неделю она сдала 8 работ. Задание по русскому языку за 21 неделю не сдала. Все упражнения выполнила, но нужно еще написать сочинение по картине. А портрет этот Даше очень не понравился... Поэтому отложила задание на следующую неделю.
Русский за 22 неделю делала в пятницу поздно вечером. Очень уж ей хотелось добить это задание. аз 21 неделю не закончила... Но поторопилась, и результат не оправдал ожиданий... Неожиданный трояк. Но за дело. Воюем с винительным падежом, который нам почему-то плохо дается...
В целом же все хорошо. Даша поставила себе цель закончить учебный год до середины апреля. А потом уже сдать ВПР и отдыхать. Посмотрим, что из этого получится...
Если вам интересны мои публикации, то не забудьте поставить палец вверх и подписаться на канал! Спасибо.