Найти в Дзене
Фантастика Conpadron

Маги Эльфатона. Эпизод 2

Но, поскольку мысль о том, что ситуация-то не выглядит веселой никак, уже стучалась в голову, то толком сразу объяснить ничего не получилось, и улыбка вышла несколько кривоватой. А уж вкупе с ножом в руке и вовсе оказался маньяк, пойманный на месте преступления. Григорий с отстраненной тоской наблюдал, как эльфат Серюсинне бочком-бочком начал отодвигаться прочь. Нет, он не струсил, что вы – он просто настучать торопился. А вот это уже совсем плохо. Староста хоть выслушает. А эльфы даже не задумаются вынести решение. Чего тут думать? Вот нож, вот Гришка, вот труп. Чего еще надо? Тем более, что уж к кому к кому, а к человеческим полуживотным, которым разрешили жить в Зеленом Мире, отношение было более чем пренебрежительным. Эльфы тараканов больше уважают, чем людей. Те, по крайней мере, не пытались с ними воевать. Староста, Евгений Николаевич Макеев, Шатун прозвище, тоже все увидел и все понял. Скорее всего, он тут бессилен. Что делать? - Дима, Филипп, приберите тут. Ты, - это Гришке

Но, поскольку мысль о том, что ситуация-то не выглядит веселой никак, уже стучалась в голову, то толком сразу объяснить ничего не получилось, и улыбка вышла несколько кривоватой. А уж вкупе с ножом в руке и вовсе оказался маньяк, пойманный на месте преступления. Григорий с отстраненной тоской наблюдал, как эльфат Серюсинне бочком-бочком начал отодвигаться прочь. Нет, он не струсил, что вы – он просто настучать торопился. А вот это уже совсем плохо. Староста хоть выслушает. А эльфы даже не задумаются вынести решение. Чего тут думать? Вот нож, вот Гришка, вот труп. Чего еще надо? Тем более, что уж к кому к кому, а к человеческим полуживотным, которым разрешили жить в Зеленом Мире, отношение было более чем пренебрежительным. Эльфы тараканов больше уважают, чем людей. Те, по крайней мере, не пытались с ними воевать.

Староста, Евгений Николаевич Макеев, Шатун прозвище, тоже все увидел и все понял. Скорее всего, он тут бессилен. Что делать?

- Дима, Филипп, приберите тут. Ты, - это Гришке - за мной, глупостей делать не будешь?

Гришка отчаянно замотал головой, уже даже и не пытаясь объяснять ничего, и понуро поплелся за старостой так и держа в руках проклятый нож, с которого изредка скатывались капли крови.

- Нож оставь. – Не поворачивая головы обронил Макеев.

Гришка, как обжегшись, отбросил нож. Оставлять его лежать просто так, в траве было неправильным, заставить себя прикоснуться к нему он не мог. Потерзавшись несколько секунд, он все-таки плюнул и побежал за удалявшимся старостой.

Шел Макеев, понятное дело, к себе, в контору. Это в центре деревни, хотя назвать Русак деревней язык не очень поворачивался. Деревни, станицы - это Иванково Телемухино, вот они – да, деревни. Там всего-то народу тысяч по тридцать в каждой, а в Русаке уже под сто набирается. Только эльфам все равно, сколько там народу. Они как назвали Русак деревней, так и продолжают его называть. Его, и все остальные человеческие поселения Эльфатоны. И китайский Чухчу, и американский Стонвилль, и немецкий Грубсбург. Деревеньки, основное население которых составляли пленные из Экспедиционного Корпуса Земли, захваченные в Войне Огненных Листьев, росли, росли и сейчас приблизились размерами к полноценным городам.

Продолжение следует.

Начало здесь

---------------------------------------------------

Если понравилось - нажимайте "плюс" и подписывайтесь. У нас еще много интересного будет.