Вначале – немного о самом ремне. Его предназначение – соединять между собой коленчатый и распределительные валы, синхронизируя их работу. Альтернативный вариант – цепь ГРМ, которую до сих пор ставят в приоритет автовладельцы. А вот многие производители склоняются к использованию именно ремня. Почему ремень лучше цепи? Вот лишь несколько наиболее значимых аргументов в его пользу: · двигатель работает тише. Это – вопрос комфорта, но для многих он имеет решающее значение; · ремень устанавливается и натягивается проще – для замены детали нет необходимости разбирать движок и осуществлять другие затратные по времени манипуляции; · ремень стоит дешевле, по сравнению с цепью – минимум в два раза; · его работа не зависит от качества масла, поскольку с этой жидкостью ремень не соприкасается в принципе. К тому же, движки с цепной передачей занимают под капотом на десятую часть больше места, чем оснащенные ремнем, поскольку цепь работает в масле, а значит, для обеспечения ее эффективного функцион
Когда нужно менять ремень ГРМ на иномарках и отечественных автомобилях
21 января 201921 янв 2019
7725
2 мин