Найти тему

Как я узнал что бизнес моего клиента теряет 40% звонков?

Оглавление

Привет! Меня зовут Валентин Миллер, сегодня я хочу рассказать одну историю.

Мы занимаемся комплексным инстаграм-маркетингом, и поэтому помогаем клиенту получать максимальный результат в виде денег, поэтому в ряде случаев мы помогаем с настройкой CRM и IP-телефонией.

Как я узнал что бизнес моего клиента теряет 40% звонков?
Как я узнал что бизнес моего клиента теряет 40% звонков?

Работая в одной крупной корпорации, я узнал печальную статистику в России:

В России бизнес теряет 40% звонков от клиентов!

"Это же сколько теряется денег, вот дураки, у меня с этим точно не так!" - думает большинство предпринимателей и бизнесменов.

Однако правда в том, что так у вас только в том случае, если вы уже ранее знали об этой статистики и приняли меры 👀

Как решить этот вопрос? Необходимо внедрять IP-телефонию, и крайне желательно настроить ее связь с CRM системой (интегрировать если говорить профессиональным языком).

Мы часто используем  для IP-телефонию сервис Zadarma, там наиболее низкие цены, хорошее качество и в последнее время появились хорошие интеграции с CRM-системами. Но есть много и других операторов IP-телефонии.
Мы часто используем для IP-телефонию сервис Zadarma, там наиболее низкие цены, хорошее качество и в последнее время появились хорошие интеграции с CRM-системами. Но есть много и других операторов IP-телефонии.

Все звонки будут фиксироваться, можно проигрывать клиентам сообщение «ваш звонок важен для нас, вам ответит первый освободившийся менеджер», а далее делать переадресациею по сотрудникам. Не взял один, звонит другому, не взял второй - звонок переадресовывается директору. И если вызов дошёл до директора, то сотрудников надо наказывать 😎

Это наверное дорого?

Такие мысли крутятся в голове у многих.. но нет, примерно 200-500 рублей в месяц стоит аренда номера 495 (московский номер, можно и региональные брать, 812, 4872 и т.д.), а далее расходы на связь сравнимые с мобильными (1-2 рубля минута и дешевле) 💻К тому же и записи звонков сохраняются.

Если этот пост наберет 500 дочитываний, то я обязуюсь написать подробную инструкцию по настройке IP-телефонии, поэтому жмите палец вверх, подписывайтесь на канал и делайте репост записи. Алгоритмы дзена такие, что учитывают эти данные, но если вам трудно все сделать, то даже нажатия пальца вверх будет достаточным для продвижения этой публикации :)

Это скриншот AmoCRM, на мой взгляд она самая лучшая, особенно для сферы услуг. Если сервис IP-телефонии я рекомендовал искренне, то здесь можете объявить меня в нативной рекламе, так как мы являемся их партнерами и может оказать услуги по настройке :) Но какая реклама в новом канале? 😂
Это скриншот AmoCRM, на мой взгляд она самая лучшая, особенно для сферы услуг. Если сервис IP-телефонии я рекомендовал искренне, то здесь можете объявить меня в нативной рекламе, так как мы являемся их партнерами и может оказать услуги по настройке :) Но какая реклама в новом канале? 😂

Знали ли вы об этой статистике? Напишите ответ и ваши вопросы в комментариях 👇🏻

Спасибо что дочитали до конца, вы лучшие 😇🔥