Привет! Меня зовут Валентин Миллер, сегодня я хочу рассказать одну историю.
Мы занимаемся комплексным инстаграм-маркетингом, и поэтому помогаем клиенту получать максимальный результат в виде денег, поэтому в ряде случаев мы помогаем с настройкой CRM и IP-телефонией.
Работая в одной крупной корпорации, я узнал печальную статистику в России:
В России бизнес теряет 40% звонков от клиентов!
"Это же сколько теряется денег, вот дураки, у меня с этим точно не так!" - думает большинство предпринимателей и бизнесменов.
Однако правда в том, что так у вас только в том случае, если вы уже ранее знали об этой статистики и приняли меры 👀
Как решить этот вопрос? Необходимо внедрять IP-телефонию, и крайне желательно настроить ее связь с CRM системой (интегрировать если говорить профессиональным языком).
Все звонки будут фиксироваться, можно проигрывать клиентам сообщение «ваш звонок важен для нас, вам ответит первый освободившийся менеджер», а далее делать переадресациею по сотрудникам. Не взял один, звонит другому, не взял второй - звонок переадресовывается директору. И если вызов дошёл до директора, то сотрудников надо наказывать 😎
Это наверное дорого?
Такие мысли крутятся в голове у многих.. но нет, примерно 200-500 рублей в месяц стоит аренда номера 495 (московский номер, можно и региональные брать, 812, 4872 и т.д.), а далее расходы на связь сравнимые с мобильными (1-2 рубля минута и дешевле) 💻К тому же и записи звонков сохраняются.
Если этот пост наберет 500 дочитываний, то я обязуюсь написать подробную инструкцию по настройке IP-телефонии, поэтому жмите палец вверх, подписывайтесь на канал и делайте репост записи. Алгоритмы дзена такие, что учитывают эти данные, но если вам трудно все сделать, то даже нажатия пальца вверх будет достаточным для продвижения этой публикации :)
Знали ли вы об этой статистике? Напишите ответ и ваши вопросы в комментариях 👇🏻
Спасибо что дочитали до конца, вы лучшие 😇🔥