Привет читатели !
Сегодня хотел бы обсудить практически легендарное семейство Solaris. Культом в нашей стране эта машина стала тогда, когда русский человек с абсолютно средним достатком смог купить себе иномарку ! Да-да, были времени когда Solaris можно было купить за 350 тысяч рублей.
Но, те времена давно канули в лету, да и сам автомобиль существенно изменился.
Как он? Давайте обсудим !
Начнем с ценника.
Согласно данным сайта www.hyundai.ru самый простой Solaris обойдется нам в 730 000 рублей. За эти деньги вы получаете самую простую комплектацию с механической коробкой передач и двигателем в 100 лошадиных сил и на "палке". Аудиосистемы, подогрева сидений, КОНДИЦИОНЕРА не будет. Странное вложение денег, если конечно вы не берете машину для такси. Средняя комплектация выйдет Вам уже минимум в 833 тысячи рублей, но двигатель останется тот же - 1,4 литра на 100 силенок. Полный "фарш" в цвете "металлик" выходит уже в 1 миллион 115 тысяч рублей ! Совсем получается не "бюджетно" , как было раньше
Ценник за "B" класс немалый. Какие технические особенности может нам предложить Solaris 2018 года?
Основные характеристики :
Расход топлива : от 7,5 до 11 литров на сотню
Объем багажника : 480 литров
Дорожный просвет : 16 сантиметров
Бензин : АИ-92
Краш-тест : https://www.youtube.com/watch?v=zl5pSmv1PjY
Как мы видим, Hyundai сделали автомобиль в красивой "упаковке" , но с достаточно посредственными характеристиками и безопаностью.
А что с обслуживанием? Ведь Solaris очень часто используется, что называется "и в хвост, и в гриву" .
Топ-5 проблем автомобиля Hyundai Solaris:
1. Слабоват подшипник первичного вала. Проблема проявляется характерным скрежетом.
Цена вопросы - от 5 тысяч рублей.
2. Слабое ЛКП вокруг замка багажника. Первые рыжики появляются зачастую именно там.
Цена вопроса - от 10 тысяч рублей.
3. Отвратительные по качеству звучания динамики - да, бюджетный автомобиль.
Цена вопроса - от 15 тысяч рублей.
4. Штатная резина Kumho - шумная, довольно плохо держит траекторию. Рекомендуется к замене.
Цена вопроса - от 15 тысяч рублей.
5. Проблема с запотеванием фар на новых машинах - довольно массовая. Устраняется самостоятельно, дилеры отказывают в гарантии.
Цена вопроса - от 2 тысяч рублей.
Как видим, проблем по технической части не так много, в основном они связаны с низким качеством заводских комплектующих.
А что в салоне?
Приятная архитектура салона, довольно хорошие материалы. Есть только претензии к пространству внутри, но все же это "B" класс.
В целом, автомобиль достойное продолжение семейства Solaris , весь вопрос в том нужен ли он за те деньги, которые за него просят. Все же , это даже не "B+" класс, а самый 100%-ый "B". За миллион рублей.
Ну и несколько отзывов от реальных владельцев :
Казалось бы, иномарка, но российская сборка как всегда "на высоте". На машине за почти миллион надо очень внимательно следить за всеми зазорами при покупке, и трясти с них скидки за это, как можно больше скидок. Не дают скидки - отказывайтесь от покупки и требуйте другой такой же авто, всё равно пойдут на уступки и сделают скидки) Пускай учатся собирать машины! Пусть нанимают сборщиков с руками и глазами, а не как обычно.
Еще минус — на трассе даже при скорости 80 км в час в салоне шум от резины, антишумки в машине с завода нет ни какой! Движок работает чисто и тихо, тут вопросов нет, коробка пока тоже нареканий нет, но шум от резины …. это телега. Далее – какой дурак придумал при открытой двери звуковой сигнал?! Какой дурак придумал убрать с багажника кнопку открывания?! Ну и в заключении… по деньгам машина не плоха, правда жестковата, это я говорю после Аутландера, наверное просто разбалован :) . Ну, а в общем думаю «стерпится-слюбится». Надеюсь привыкнуть к машине, но вот с креслом буду что то думать — переделывать. Так что пока вот такое мое мнение. Если у кого эта машина первая то ему конечно не с чем сравнивать и я понимаю что класс Мерседеса и Аутландера не ровня Солярису. Как первая машина она не плоха.
Думаете о покупке Solaris ? Посмотрите еще на Kia Rio