Найти в Дзене
PIDJAK

Водителя маршрутки уволили из-за жалобы Вконтакте

Оглавление

Вопрос в другом, в чем его вина? История непростая

В середине января один из пассажиров маршрутного такси попытался заплатить за проезд с помощью терминала безналичной оплаты. По неизвестной причине оплата не проходила и водитель попросил оплатить проезд наличными. Однако молодой человек отказался платить, сославшись на свое право ехать бесплатно в случае неисправности терминала

Такое право действительно существует. Другое дело, что этим правом часто злоупотребляют очень хитрые граждане, желающие прокатиться бесплатно

После небольшой словесной перепалки водитель согласился отвезти пассажира бесплатно, все-таки время было позднее. Более того, за парня заплатила женщина, а он с телефона перевел ей 25 рублей

Хэппи-энда не будет

На этом история могла бы закончиться, если бы свидетельница данного инцидента не опубликовала жалобу в социальной сети. 17 января в местном паблике "Типичный Воронеж" опубликовали жалобу на водителя маршрутного такси, а через несколько дней его уволили

После того, как жалоба свидетельницы этой истории была опубликована сразу в нескольких СМИ, Семену (водителю) позвонил работодатель и сказал, чтобы тот написал заявление об увольнении по собственному желанию. Мол, звонили из администрации и попросили тебя убрать

А теперь вопрос: так за что же уволили водителя маршрутки?

За гневный пост? Или водитель действительно что-то нарушил? Автор жалобы сообщила, что водитель маршрутки в ходе дискуссии с пассажиром некультурно выразился:

...на заборе *** написан...

Насколько это правда, а насколько нет - неизвестно. Сам водитель утверждает, что матом не ругался. Слово против слова. А теперь три достоверных факта:

  • парень не смог заплатить - его повезли бесплатно (не сразу, но повезли)
  • терминал оплаты работал исправно, сбой произошел только при оплате со смартфона молодого человека
  • в конечном итоге проезд был оплачен

Так в чем его вина? Если отбросить все домыслы типа "Мне послышалось плохое слово" или "Водитель был недостаточно вежлив", то причин для увольнения не было

Версия PIDJAK

Знаете почему пост про "плохого маршрутчика" вызвал такой резонанс в обществе? Потому что у населения накопилось огромное количество вопросов к общественному транспорту. Можно посетовать на хамство водителей, но это только вершина айсберга. Это как раз та ситуация, когда быт определяет сознание. А быт у маршрутчика не очень:

15-часовой рабочий день, конфликтные и пьяные пассажиры, нереальные планы и навязанная конкуренция, "серые" схемы, скотские условия в местах отдыха водителей, неисправные терминалы оплаты... Тут профессор матом заговорит

Самый обыкновенный водитель Семен оказался не в то время и не в том месте, в результате выполнил роль "громоотвода". Всего хорошего и будьте осторожнее