Социальные сети завоевали рынок рекламы. Таргетинг стал основным оружием любого маркетолога, но многие начинающие чувствуют себя потерянными и не понимают как правильно работать с ними. Не важно, начинающий ты или уже профи, мы подготовили для тебя 5 самых главных правил.
Контент
Представь, что ты приходишь на открытие магазина, а там только 3 товара из ожидаемых тобой 100. Разочарован? Абсолютли. Поэтому прежде чем настроить таргетинг позаботься об интересном контенте, чтобы когда люди переходили на страницу там было что-то помимо лайков от хозяина страницы и ссылок на сайт.
Чёткое разделение на сегменты
Реклама простатита для детской аудитории — далеко не самая лучшая идея. Также как и новый дроп суприма для 40+ скорее всего будет «мимо касса». Необходимо чётко настроить объявления для каждой группы людей. Иначе рискуешь потерять много клиентов.
Вознаграждение за взаимодействие
Подпишись на канал, нажми на колокольчик, подробности в группе, не подпишешься на наш паблик и твой друг поменяет ориентацию. Вот такие идеи — шлак и дерьмо. Предложи скидку, бесплатную %фигнянейм% за вступление, проводи конкурсы, одним словом — развлекай. Халяву любят все.
Чаще не значит лучше
Конечно, можно настроить, чтобы реклама показывалась целых 5 раз. Однако нужно ли это? Навязчивых никто не любит. Оптимально для старта 3 раза, затем 1 либо 2 для повторной компании. Аналогично и с частотой. Пользователи будут жаловаться, тебя будут банить, а рекламный бюджет просто сольётся. Лучше показывать каждые две недели и стабильно набирать аудиторию, чем каждые 3 дня и потерять её за неделю.
Прямолинейность
У многих в голове засела мантра: "сделай провокационную рекламу и люди потянутся". Однако то чего они не понимают, так это того что на самом деле это может даже навредить. Не давай обещаний, что не можешь выполнить, не заявляй о скидках в 50%, если реальная скидка 3% (как наши ретейлеры на чёрную пятницу). Если ты создашь о себе или своём бренде неверное впечатление, то поменять его в дальнейшем будет очень и очень сложно. Спасёт только ребрендинг.
А главное правило — поставь лайк и подпишись на нас.