Ловим ход своих мыслей.
Приятель, вечер добрый. Вот знаешь, постоянная привязанность к культуре видеоигр накладывает определенный шаблон на каждого из нас. Интересно, а один ли я сравниваю самые обычные действия с игрой?
Что ж, надеюсь, что вызову у тебя легкую улыбку, в тот момент, пока ты загибаешь пальцы - было или не было. Рассмотрим на примере обычного похода в магазин. Погнали.
И не серчай, пожалуйста, данный формат - экспериментальный.
Получение квеста
Любое героическое путешествие начинается с получения квеста. Не знаю, как в твоем доме, а у меня Хранительница очага в холодную стужу не может присоединиться к партии и выдает небольшой листочек со списком. Первый квест за день - ура. Слева от заданий могут даже стоять полые внутри квадратики для удобства проставления галочек. Хранительница обещает опыт и пищу по возвращению, что нейтрализует дебафф "голод" более чем полностью.
Моя подготовка не занимает много времени - теплая одежда с минимальными статами на защиту, но с высокой устойчивостью к морозу зимой. Иногда в холодильнике стоит зелье на повышение выносливости (стамины).
Выход из крепости
Выйдя из подъезда первый раз за выходные, понимаешь, насколько графика в этой "игре" чудесна. У меня правда стоит легкое размытие на дальние объекты, но я с успехом могу наслаждаться окружением в метре от меня. Хоть видеокарта и страдает, зато не тормозит.
Уставившись в дорогу и наклонив голову, иду по знакомой дороге в магазин - так меньше окружение будет прогружаться и быстрее дойду. Можно даже включить походную музыку. Холод, конечно, слегка снижает выносливость, но благо на состоянии здоровья это не отражается.
Новая локация: лавка
Перед входом в новую локацию над головой появляется ее название: что-то типа "Перекресток" или "Пятерочка". Легкая подгрузка, пока открывается дверь и вуа-ля мы на территории.
Меня всегда удивляли местные стражи порядка - они либо небольшие и хлипкие, либо здоровенные и мощные. Хозяин лавки явно набирает их из эльфов-магов или орков-войнов. Они всегда стоят отчужденно в стороне. Но не дай себя обмануть - восприятие у них прокачано на максимум.
Проходим мимо прилавка с книгами. Там находятся книги на повышение различных скиллов, таких как поварское дело или общение. Должен сказать, что там есть и свитки с заклинаниями, такие как "народная медицина" или "астральный гороскоп".
Меня почему-то всегда посылают за самыми простыми ресурсами, как будто я все еще прохожу обучение. Купи молоко, мясо, овощи и т.д.
Эх. Перед походом к NPC по имени Торговка, я люблю остановится рядом с витриной зелий. Понятное дело, что красное - здоровье, синее - мана, зеленое - яды, а желтое - стамина. Это каждый знает, но время идти. Тем более, что за такую стоимость проще найти в партию хилера.
И вот он - последний бастион. Разговор с NPC. В зависимости от умения "общение" можно услышать о том, насколько тяжела нынче жизнь в поселении. Сожалею, если скилл минимальный - в этом случае столько криков... Уходим из магазина.
Туда и обратно: крепость
Мой дом - моя крепость. Вернувшись, подходим к Хранительнице очага. Обрадовавшись, что задание прошло без сложностей, она одаривает опытом. А вот чтобы нейтрализовать дебафф "голод" придется подождать. Жаль, что в этой игре нет быстрой перемотки времени.
А тебя посещали такие мысли? Оставляй комментарии, делись впечатлениями. Подписывайся на канал и ставь лайк. Я тебе всегда рад тут.
К слову, подпишись и на группу в ВК. А то где-то греется у меня в душе идея проводить интересные активности с призами и тамадой - но нужны люди.