Найти в Дзене
PROF-MK.RU

Как выжить бизнесу, когда конкурентов тьма, а денег у людей всё меньше?

Оглавление

Чтобы увеличить продажи, вам нужно сделать выбор: снижать цены или проводить отстройку от конкурентов? Как рассуждают многие компании: "Мы такие же, как все. Ничем не отличаемся от конкурентов. Те же товары и услуги продаем".

Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд.

Если все на одно лицо и разницы особо не видно, то итог для компании плачевен. Отсюда постоянные скидки, гонка за самую низкую цену. Вы скатываетесь к ценовой конкуренции, которая убивает ваш бизнес.

Не можете ответить на вопрос: Чем вы конкретно отличаетесь от конкурентов? Тогда вы в нужном месте.

Поможем вам с созданием конкурентных преимуществ (УТП).

Будьте на шаг впереди конкурентов!

Когда требуется УТП

- У вас сильные конкуренты. Не знаете, как провести отстройку.
- Клиенты не видят разницы между вами и конкурентами.
- Частые возражения клиентов. У конкурентов - дешевле, выгоднее.
- Теряете клиентов из-за более активных конкурентов.
- Нужен аудит текущих конкурентных преимуществ.

Посмотрите на свой бизнес другими глазами!

Пример: Преимущества - выгоды

Преимущество №1:

Собственный парк автомобилей

Выгода №1:

Цена аренды напрямую от собственника.

95% компаний в Москве арендуют автомобили у нас.

Преимущество №2:

Собственный склад комплектующих

Выгода №2:

Ремонт за 1 день

Все комплектующие всегда в наличии на нашем складе.

Преимущество №3:

10 квалифицированных специалистов в отделе продаж, обработка 800 расчетов в сутки.

Выгода №3:

Квалифицированный расчёт с учетом потребностей в течение 1 часа.

Поднимите вашу прибыль за счет создания эффективных преимуществ

Надеюсь теперь вам будет намного проще разобраться с вашим текущим маркетингом, желаю вам всем успехов и процветания!

Полное руководство по анализу сайта. Получить!

#маркетинг #маркетолог #продажи #продвижение #аналитика #реклама