Чтобы увеличить продажи, вам нужно сделать выбор: снижать цены или проводить отстройку от конкурентов? Как рассуждают многие компании: "Мы такие же, как все. Ничем не отличаемся от конкурентов. Те же товары и услуги продаем".
Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд.
Если все на одно лицо и разницы особо не видно, то итог для компании плачевен. Отсюда постоянные скидки, гонка за самую низкую цену. Вы скатываетесь к ценовой конкуренции, которая убивает ваш бизнес.
Не можете ответить на вопрос: Чем вы конкретно отличаетесь от конкурентов? Тогда вы в нужном месте.
Поможем вам с созданием конкурентных преимуществ (УТП).
Будьте на шаг впереди конкурентов!
Когда требуется УТП
- У вас сильные конкуренты. Не знаете, как провести отстройку.
- Клиенты не видят разницы между вами и конкурентами.
- Частые возражения клиентов. У конкурентов - дешевле, выгоднее.
- Теряете клиентов из-за более активных конкурентов.
- Нужен аудит текущих конкурентных преимуществ.
Посмотрите на свой бизнес другими глазами!
Пример: Преимущества - выгоды
Преимущество №1:
Собственный парк автомобилей
Выгода №1:
Цена аренды напрямую от собственника.
95% компаний в Москве арендуют автомобили у нас.
Преимущество №2:
Собственный склад комплектующих
Выгода №2:
Ремонт за 1 день
Все комплектующие всегда в наличии на нашем складе.
Преимущество №3:
10 квалифицированных специалистов в отделе продаж, обработка 800 расчетов в сутки.
Выгода №3:
Квалифицированный расчёт с учетом потребностей в течение 1 часа.
Поднимите вашу прибыль за счет создания эффективных преимуществ
Надеюсь теперь вам будет намного проще разобраться с вашим текущим маркетингом, желаю вам всем успехов и процветания!
Полное руководство по анализу сайта. Получить!
#маркетинг #маркетолог #продажи #продвижение #аналитика #реклама