Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличила продажи с 3304,2 млн до 4913,7 млн руб. Онлайн-продажи возросли на 74% с 1458,2 млн руб. в позапрошлом году до 2537,7 млн руб. в прошлом. Сопоставимые продажи компании стали больше на 16%.
Количество ресторанов сети в России выросло на 58 до 179. Из них 101 заведение является собственным, а 78 работают по франшизе. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По словам генерального директора Domino’s Russia Гюванча Донмеза, компания остается лидером по количеству ресторанов в Московском регионе по доставке пиццы. «Компания присутствует в 12 городах страны, а франчайзинговая сеть составила 44% (78 ресторанов) от общего количества ресторанов в России на конец декабря 2018 года – и такого результата мы достигли с нуля за два года».
Продажи всей группы Domino’s Pizza Eurasia N.V. за прошлый год увеличились за год на 30,9%, онлайн-продажи – на 59,6%. Общее количество ресторанов группы к концу 2018 года достигло 724 точки.
► Российская Domino’s Pizza предложила клиентам пожизненный запас пиццы за татуировку
Осенью мы писали, что Domino’s Pizza запустила необычную акцию в России, вызвавшую колоссальный ажиотаж: она пообещала клиентам сертификат на пиццу на 100 лет за татуировку с логотипом компании, которую они должны сделать в период с 1 сентября по 31 октября 2018 года.
Объявление об акции появилось в официальной группе компании во «ВКонтакте» 31 августа. Как только сообщение было опубликовано, в тату-салонах начался ажиотаж. Однако из-за большого наплыва тех, кто решил участвовать в акции, 4 сентября она решила ограничить их количество. «Друзья! У нас есть 350 участников! Новые татуировки по акции не принимаем», – сообщила Domino’s.