Зима - ненавистная пора для водителей большегрузов, и это легко понять: плохие дороги, скользко, холодно, постоянный риск заноса и трудности управления автопоездом в гололед. Утреннее «прикуривание», махание лопатой и буксирующие в снегу колеса тоже оптимизма не добавляет. Чтобы пережить это суровое время года, дальнобойщику стоит помнить несколько ключевых вещей. Зимнее вождение Автопоезд летом и зимой - это два разных автопоезда. На скользкой дороге любое резкое движение рулем приведет к трагедии, торможение и маневры приходится минимизировать и заранее рассчитывать до миллиметра. Тормозом и ретардером пользоваться вообще не рекомендуется - фуру может сложить «ножницами» на гололеде. Лучше полный, чем пустой Фура на зимней дороге практически беспомощна и от того, насколько нагружена ведущая ось грузовика, зависит исход поездки. Скажем, при 10-тонной загрузке прицепа машина устойчива и более предсказуема: легче трогается, лучше сцепляется с дорогой, колеса не так норовят сорваться в п
Зима: как управлять автопоездом в сложных условиях
21 января 201921 янв 2019
8
3 мин