Кода я захожу в Pattaya Memorial Hospital меня просто спрашивают, видя документы:"Добрый день, у вас что-нибудь поменялось в жизни?"… Я отвечаю, что нет и прохожу без оформления.
На самом деле меня бесит, что периодически приходиться таскаться по больницам в Тае ну да ладно. За то я все знаю о страховке, ну или почти все)))
Помню, было время, когда люди терроризировали страховые компании, выбирая страховку в страну улыбок, и важно им было не качество оказанных услуг, а гарантия того, что в случае «проблемы» их обязательно направят в Bangkok Hospital. Хотя уже тогда ходили слухи, что там больше пафоса, чем реально оказанной помощи. За исключением ,конечно, серьезных случаев, требующих госпитализации. И забегая в перед, скажу, что меня там не только не вылечили, но и назначения были совершенно абсурдными, хотя проблема была определена верно.
Как пользоваться страховкой
Существуют люди, которым не доводилось это делать, поэтому пару слов на эту тему.
В вашем страховом ваучере есть номер компании ассистанса (ведь сами услуги оказывает именно он, а не страховая, поэтому и важен его выбор). Даже если вы знаете куда вас направят все равно звоните и рассказываете, что же с вами приключилось. Обычно оператор прикидывает на этой стадии страховой ли случай у вас (помимо сбора иной информации). Ответят вам на русском, но звонить вы будете в другую страну, поэтому очень удобно иметь местную сим карту – за 10-20 рублей решите вопросы. Далее ждете смс с адресом, если заранее знаете, можете выдвигаться.
На входе в больницу сразу протягивайте распечатку, фото и тд вашего ваучера. Я перед поездкой делаю кучу копий и распихиваю по всем карман и сумкам, вдруг телефон сядет и я не смогу фотку показать, мне так спокойней. И паспорт не забудьте. Во многих больницах есть переводчик, но он может быть занят. Я всего раз общалась через него.
Если вы первый раз, то персоналу необходимо собрать данные о вас, далее простые манипуляции: вес, рост, давление, ну и ожидание приема. На все это дело уходит примерно час, имейте в виду. Народу в таких больница предостаточно. Ну и как раз за это время ваш ассистанс должен направить в больницу гарантийное письмо, что покроет все расходы. Если нет, придется либо оставить паспорт в залог и ждать его решения, либо оплатить самим (очень плохой вариант), собрать все документы, обязательно какого-нибудь не окажется в итоге, и трясти денежки в России через страховую. Многие, кстати на это и рассчитывают, что если сумма оказалась не большой, вы все оплатите, а собирать бумаги на возмещение будет лень)
Я очень люблю Pattaya Memorial Hospital: их удобства и качество услуг. Бесплатные чай кофе, если вы не с адским отравлением, вода, есть кафе. Выдают теплые пледы если вас лихорадит.
Расскажу один из случаев посещение сего места. Вечер, понимаю, что от больницы не отверчусь (проблему не буду описывать). Жду утра. Звоню в ассистанс, описываю суть проблемы. Оператор говорит, что скорее всего у меня не страховой случай, конечно это определит врач. Прием будет за их счет, а манипуляции за мой, если его версия правильная. В 9 я уже в больнице, судорожно вспоминаю английский, оформляюсь. Но мне сообщают, что к сожалению, нужный мне врач только с 2-х часов. Ухожу жрать пироженные в старбакс – дорого и отвратительно, кофе тоже был поганый).
Возвращаюсь, собираюсь заходить в кабинет, как вдруг на меня накидывается какой-то немецкий дед, с матами машет руками, мол он тут полчаса сидит. Ему вежливо объясняют, что я тут с 9 утра, но…. Не буду описывать. Весь персонал почему-то пытался мою очередь отстоять, а я спокойно показала, что он может пройти, хотя мне это не свойственно, честно признаюсь. По тайским меркам, мое поведение было более чем достойным и я «не потеряла лицо». Как итог, мне совершили необходимые процедуры, мой случай действительно был НЕ страховой. Но врач уточнил о моей страховке и сказал, что напишет другой диагноз, выпишет препараты, но пить мне их не надо-выкинуть , в общем превратит в страховой) Вот так мы приятно пообщались!
А вот в Бангкок госпиталь я попала с более серьезными проблемами. Несмотря на состояние успела офигеть от невероятной красоты. Роскошный холл, швейцары, музыканты играют для меня, правда я их не могла слышать, так как болезнь дала осложнения – помимо прочего воспалились евстахиевы трубы (этого слова я еще не знала) и я почти ничего не слышала.
Коротко: вылизали мне пятую точку по полной, нашли изначальную проблему, определили осложнения, как итог – правильный диагноз. А вот тут началось самое интересное – лечение, которое прописали мне просто ни в какие рамки не лезло. Сам препарат, его дозировка - рукалицо...
Я извиняюсь, но при сильнейшем гайморите, осложненным воспалением евстахиевых труб, конъюнктивитом, а так же высоченной температурой и адовой головной болью – аугметин на 5! Дней и тера флю ( он в Тае в форме таблеток)?!!!! Для адекватного лечения нужна была и другая группа антибиотика и иная дозировка. Вот вам и Бангкок госпиталь. Благо, на следующий день я уже улетала домой и добрые 3 недели лечилась.
Не болейте друзья! И помните, страховка – это очень важно, а статус больницы не всегда говорит о качестве.
P.S. Повторюсь, Бангкок госпиталь хорошая больница для медицинского туризма, серьезных заболеваний. Но когда вы попадаете с рядовой ситуацией по страховке - обычный конвейер, как и в РФ.