Спрос на детские игрушки всегда остается высоким. Поэтому данная ниша привлекает многих российских предпринимателей. Но перед тем, как открыть магазин игрушек, необходимо тщательно ознакомиться с особенностями этого бизнеса, что позволит сделать магазин успешным с самого старта.
ИГРУШЕЧНЫЙ БИЗНЕС
Перед тем, как открыть магазин игрушек с нуля, предприниматель должен понимать особенности торговли детским ассортиментом. Это поможет минимизировать ошибки на старте бизнеса и максимально быстро окупить инвестиции.
НЮАНСЫ ТОРГОВЛИ ИГРУШКАМИ:
- Представленные в магазине игрушки должны быть интересными детям всех возрастов
- Необходимо постоянно быть в курсе детской мультипликации, чтобы знать о современных трендах, т.к. завоз героев нового мультфильма первым среди конкурентов может значительно обогатить магазин и повысить его популярность
- Необходимо иметь сертификаты на товары, т.к. несколько аллергических реакций на некачественные игрушки могут навсегда испортить имидж магазина
- Широкий ассортимент мелких товаров требует автоматизации магазина игрушек
- В магазине обязательно должен быть заезд для детских колясок и места, где их можно оставить
- Умение обслужить маленьких детей поможет сделать их родителей постоянными покупателями на долгие годы
Торговля игрушками является непростым бизнесом, но грамотный подбор ассортимента и продуманная организация продаж способны минимизировать возможные риски, сделав магазин прибыльным и популярным.
АНАЛИЗ РЫНКА
Перед открытием магазина игрушек необходимо проанализировать работу конкурентов. Т.к. товарами для детей торгуют практически в каждом торговом центре, информации для размышлений можно найти достаточно. Стоит задаться вопросом: "Почему в планируемом месте ведения торговли другие предприниматели не стали открывать магазин игрушек?"
Можно присмотреться к интерьеру торговых точек, их оборудованию, чтобы точнее спланировать будущие расходы.
Основными моментами, которые должны волновать предпринимателей, являются:
- Наличие спроса на детские игрушки в выбранном для торговли помещении. Для этого необходимо оценить проходимость места, какая доля посетителей с детьми, не проходят ли они по дороге мимо магазина конкурентов и т.д.
- Покупательская способность населения и насыщенность рынка. Следует помнить, что в небольшом районе общая прибыль магазинов игрушек остается примерно одинаковой.
- Количество конкурентов в районе открытия магазина.
- Наличие незанятых торговых ниш.
- Наличие поставщиков, которые смогут предложить привлекательную цену.