За что я люблю проекты Netflix?
За то, что я могу быть уверена наперед в положительных эмоциях от просмотренного видео, за широкий выбор жанров, за качественный контент, за прекрасный подбор актерского состава и бесподобную работу сценаристов и режиссеров.
Я могу выбрать сериал буквально наугад, вслепую, зная, что не разочаруюсь. «Черное зеркало», «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона» — эти сериалы понравятся даже неискушенному зрителю.
Еще один плюс — это то, что в день премьеры Netflix выкладывает весь сериал целиком. И я могу завернувшись в плед посмотреть новый сезон «Очень странных дел» за один присест, не ожидая новой серии каждую неделю.
Сериал в наше время — это новый тренд в кинематографе, это прорыв.
Панацея от тошноты, вызываемой очередным кино-фаст-фудом, который нам скармливают с ТВ-экранов. Недаром все гиганты киноиндустрии в спешке пытаются перейти на формат стримингового телевидения, в стремлении повторить успех Netflix , родоначальника этого формата. Рынок ТВ стремительно теряет популярность, потребности аудитории меняются каждый день, и если не идти в ногу со временем, создав свою собственную интернет-платформу — твой канал канет в небытие, припав пылью зрительского забвения на обочине медиа пространства.
Российский рынок тоже пытается не отставать.
Например, популярный развлекательный канал ТНТ активно продвигает сервис «ТНТ-Premier». Канал выпустил сразу несколько сериалов в онлайне, которые не пошли в эфир: «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо», «Лучше, чем люди», «Год культуры».
Поговаривают даже, что планерка проектной команды начинается словами «Как нам повторить успех Netflix?» и «Что, чёрт подери, он вообще делает?». Сможет ли сервис стать «русским Netflix» и угнаться за трендом в создании кино и сериалов для интернета? Покажет лишь время.
Так в чем же секрет успеха Netflix?
Почему миллионы людей осознанно отказываются от телевизионного формата переходя в онлайн? Все дело в уникальном подходе к созданию медийного контента. Netflix слишком уважает своих подписчиков, чтобы впаривать зрителю наспех созданное второсортное г...но.
С помощью точечной оценки зрительских предпочтений популярный стриминговый сервис создает наиболее интересные проекты в соответствии с интересами целевой аудитории. При этом владельцы Netflix далеко не альтруисты: больше качественного контента получает больше просмотров, больше просмотров — больше подписчиков, больше подписчиков — больше прибыль. Все в шоколаде — зрители получают интересные проекты от которых глаз не оторвать — Netflix получает миллионы и миллионы долларов.