Найти тему
wov1

Гарантия на покрытие керамикой 7 лет . Как такое возможно ?

"Защитное покрытие премиум класса, не имеющее аналогов по защитным свойствам . 7 лет гарантии на сохранение блеска и устойчивость к химическим и органическим загрязнениям. Повышенная устойчивость к образованию царапин и сколов. Антивандальный (антиграффити) эффект и никаких недоразумений с количеством слоёв покрытия- все эти свойства доступны при нанесении в один слой."

Услышав или увидев такое почему то сразу ощущаю какой то подвох в этом . Ведь даже ребёнку ясно что никакой полимер не способен так долго противостоять ударам судьбы , да ещё и в большом городе , где всякое возможно . Может дело в толщине покрытия , или я проспал технологический рывок и теперь стали доступны составы , которые тупят гвозди не только на рекламных видео , но и в реальной жизни . Что как оказалось не одно и тоже .

Я сначала пролистал увиденную рекламу , но тут до меня дошло . 7 лет . Семь лет ! При одном слое ! Не иначе космические технологии напрямую от пришельцев с Сатурна .

Зная как наносятся все эти составы, мне стало интересно . А дальше я приведу вам переписку с детейлером .

Владимир Нефедов — Главное верить в эту чушь самому .
Константин — Когда-то люди считали чушью что земля вращается вокруг солнца, а ещё то что она круглая…
Владимир Нефедов — Но 7 лет . Семь лет . На любом покрытиии при нанесении без матования и сушки в печи ? Если я не прав, то почему тот же Порше не даёт такой гарантии на ЛКП ? Отстали ? )))
Константин — Владимир Нефедов у них нет покрытия Pro Plus)
Владимир Нефедов — Лошары. ))) Странно то что его нет ни у одно производителя . .Вы не находите это странным ?
Владимир Нефедов — Опять же какой смысл рекламировать детейлеру покрытие у которого гарантия 7 лет ? Есть только одно объяснение . Такая гарантия возможна лишь при ежегодном обновлении . Естественно не за счёт производителя. Я не прав ?
Константин — Владимир Нефедов гарантия на новый автомобиль действительна при прохождении регулярного ТО у официального дилера и, естественно, не за счёт производителя. В нашем случае это не обновление, а полугодовое и годовое обслуживание.
Владимир Нефедов — Браво !
Владимир Нефедов — Однако есть небольшой нюанс. Если эту схему раскусил не детейлер, то где гарантия что на это поведутся остальные ? Я уже молчу за совесть . У детейлеров её нет.
Константин — Владимир Нефедов, вот это дедукция! какую схему?)) Все условия оговариваются с клиентом на этапе осмотра автомобиля. Совести нет у производителей закладывающих преждевременное старение материалов в любое изделие имеющееся в продаже на сегодняшний день и ограничивающее беспроблемное владение этим изделием сроком гарантии.

То есть выходит что рекламируемый состав не имеет гарантии 7 лет . А это всего лишь рекламная уловка детейлера, пытющегося правдами и неправдами заманить к себе клиента. И не просто заманить, но и подсадить его на "полугодовое " и " годовое " обслуживание . По сути выходит что состав держится полгода ? Вместо семи озвученных в начале .

То есть вы , однажды обратившись к детейлерам подписываетесь на условия при которых вы обязаны (!) посещать этот центр раз в полгода в течении семи лет ,где за ваши же деньги вам обновят состав . Так какая же это гарантия ? Это обман .

Грустно на всё это смотреть, ведь подобными действиями такие горе-промоутеры подставляют не только производителя, но и своих коллег . Нормальных, честных мастеров пытающихся подарить клиенту праздник . Чувство нового автомобиля . И при этом сохранить это чувство. Разве не за этим вы приезжаете к нам ?

А пока всем добра и блеска ваших красивых автомобилей.

P.S. Имело место продолжение истории. После всех препирательств мне позвонил директор бренда в России ( он так представился, имя его называть не стану, не достоин ) и у меня с ним произошел странный разговор в котором мы вроде бы как поняли друг друга . Но на следующий день в комментариях я увидел что мои слова из разговора вывернуты наизнанку . Сущность барыг вылезла наружу . Ну что сказать о таких людях ?

Авто
5,66 млн интересуются