Сразу оговорюсь – нет, я еще не купил мотоцикл в Дубае. Пока не до него.
Первое, что разрывает голову, когда думаешь о мото в Дубае – это инвертированный мотосезон. Инвертирован он так, что в России ездят на мото с мая до октября, а в ОАЭ – с октября по май.
Объяснять, почему?
Из пятидесяти мотоциклов, которые вы увидите за минуту наблюдения, только один будет без большого ящика на багажной площадке. Ввиду бешеной популярности доставки еды, курьеры снуют тут и там, двигаясь в междурядье на малокубатурных мотоциклах. Марки и модели для азиатского рынка, у нас таких не видел – например, Bajaj Pulsar 150сс и Honda CB Unicorn.
Ближе к ночи массу доставщиков разбавляют спорты, харлеисты и голдоводы. Самцы носятся по хайвеям с громкими выхлопами (потому что спешат на свидания к своим парням, пам-пам), тусят в парковочных карманах и на площадках, попивая моточай – в культуре мотодрочерства различий не обнаружено.
Выбор подержанных мотоциклов велик, но цены не сказать, что прямо бросовые. Или что они просто ниже, чем завезти мотоцикл в Россию из Америки или Японии. Сказки о том, что все б\у арабам уже не нужно и они раздают старые, прошлого года выпуска, Ламборджини, за бесплатно на улице, остаются сказками. Так, байк для работы на доставке обойдется около 1,500 дирхам (27,5 тысяч рублей).
Посмотрим ближе к маю, останутся ли мотодоставщики на дорогах при температуре за 50 в плюс.
Ставлю, что останутся.
Подписывайтесь на канал, чтобы следить за ближневосточным путешествием.