Автоответчик это ваш первый шаг на пути к длительным отношениям с вашими клиентами, и какой он будет зависит только от вас. Я же дам вам простые рекомендации и поделюсь лайвхаками протестированными на себе и моих клиентах.
Сообщение должно быть коротким, не более одного экрана телефона желательно до 500 знаков.
Начните первое предложение нестандартно, что бы человеку захотелось открыть сообщение.
Задайте клиенту вопрос, что бы ему в любом случае захотелось ответить. А вы смогли бы завести диалог. Даже если он вам не чего не ответит, но вопрос заинтересует, он перейдёт в профиль и уже детально посмотреть, чем вы занимаетесь.
Все сейчас борются за внимание покупателей. По моему опыту дешевле удержать клиента, чем привлекать новых. Старайтесь предвосхитить их желания и ваш бизнес будет процветать.
В дополнение ко всему, вы формируете себе базу для последующих рассылок, та как охваты постоянно летят вниз.
А о том как настроить автоответ есть в видео)
А мне лайк и + в комментарий в виде благодарности.