Найти тему
Ах, у ели...

Щенячьи слёзы

Чёрно-белая дворняга лежала на боку, к ней присосались щенятки, жадно выкачивая вкусное молоко. Она впервые стала матерью и теперь чувствовала неразрывную связь с каждым комочком шерсти, ластившимся к её животу, ощущала биение маленьких сердечек и наслаждалась этими необычными материнскими эмоциями.

Каждый писк был для неё подобен ласковому слову хозяина, который когда-то у неё был. Она любила его так, как не любила себя, и готова была за него жизнь отдать. Однажды он ушёл и не вернулся, для неё это стало страшным ударом. Каждый день она надеялась услышать его голос, почувствовать горячую, ласковую ладонь на своей холке.

Ей пришлось стать одинокой. В доме поселились новые люди и поначалу дворняга хотела с ними подружиться, но они слишком часто били её палками или кидали в неё камни, так что однажды пришлось уйти, чтобы выжить.

- Эй, наша сучка, похоже, ощенилась! - раздался грубый голос сторожа посёлка, который совершал осмотр территории и случайно наткнулся на собаку с щенятами. Дворняга настороженно подняла голову и зарычала, она прекрасно знала, на что способен этот человек с морщинистым лицом и скверным характером.

- Петрович, надо кончать с ними! - отозвался его друг, с которым он часто собутыльничал, особенно зимой, когда требовался «сугрев». – У нас в посёлке и без того слишком много этой погани, недавно одна сволочь едва не покусала меня, хорошо, я успел удрать за забор…

Сторож задумчиво глядел на острые резцы ощерившейся дворняги. В нём зашевелились неугодные воспоминания. Как-то раз он спьяну пнул эту псину ногой, и та в ответ прокусила ему лодыжку. Тогда ещё был жив её хозяин, и он страстно вступился за собаку, хотя сторож требовал её усыпить.

- Пора возвращать долги, тварь! – грозно нахмурил кустистые брови старик, отбрасывая цыгарку и подбирая с земли увесистую палку. Он ударил дворнягу по голове так сильно, что с первого раза сумел покончить с ней. Собутыльник убийцы уже нёс ему чёрный пакет для мусора.

Щенята пищали, когда их отрывали от мёртвой матери. Мир, казавшийся таким приятным и тёплым, погрузился в черноту. Их куда-то несли, было очень холодно и страшно.

Сторож пошёл к реке – лёд там был местами хрупкий, ломкий. Он начал доставать щенков по одному из мешка и швырять в разные стороны. На лице его блуждала злорадная ухмылка, когда он услышал, как обречённые на смерть щенки в панике заскулили. Скрутив новую цигарку, он постоял пару минут, глядя на картину щенячьего апокалипсиса. Под весом одного из них лёд проломился и щенок пошёл под воду. Остальные держались на поверхности, но дела их были плохи.

- Нечего было вашей мамаше на меня нападать, - пробасил сторож, в последний раз затянулся, отбросил окурок и медленно побрёл в сторожку.

А щенята растерянно пищали, стараясь двигаться, чтобы не вмёрзнуть в лёд. Они ещё слабо видели и не понимали, что происходит. Их маленькие сердечки колотились от страха, но от холода, пронизывающего до костей, постепенно начало клонить в сон.

- Ах, божечки, да что ж это такое! – всплеснула руками бабуля, гулявшая с внуком и услышавшая жалобный писк. – Да какой нелюдь это сделал!

Внук тут же достал смартфон и сделал фотографию. Он вошёл в Интернет и быстро разыскал местный волонтёрский приют, куда и отправил снимок, указав место, где произошло ЧП.

- Бабуля, сейчас сюда приедут спасатели, - улыбнулся он. – А давай я пока кого-нибудь из щеночков достану, а?

- Ты с ума сошёл! – всплеснула руками старушка. – Погляди, какой тут тонкий лёд, провалишься! Нет, пусть это сделают опытные спасатели, они уже бывали в таких ситуациях.

Вскоре они проводили к щенкам Ивана и Катю, двух молодых волонтёров. Когда ребята подошли к реке, то сразу увидели чёрного щеночка, он уже еле ползал. Рядышком лежал, не шевелясь, его чёрно-белый собрат по несчастью и не шевелился. Иван начал двигаться по льду, стараясь выбирать места, где, по его мнению, тот был потолще. Ступать по ненадёжной поверхности приходилось мелкими шажочками, чтобы не провалиться. Лёд хрустел, но держался.

- Ой, милые, да что ж вы делаете, на смерть верную пошли! - стонала бабуля, наблюдая за волонтёрами. А те вынесли сначала чёрного щенка, потом Иван проверил палкой того, который казался мёртвым – внезапно малыш дёрнул лапкой, и тогда несчастного тоже вынесли на берег. Его махонький носик и часть мордочки были в крови - последствия удара о лёд. У него не было сил даже пищать, он просто лизнул заиндевелым язычком щёку Кати, которая, видя его мучения, расплакалась.

Спасти удалось четырёх щенков из шести. Вскоре они отогрелись, отъелись и обрели новых хозяев. И где-то, краешком своего собачьего сознания, они помнили большую, добрую мамочку, которая была с ними ласкова и делилась таким вкусным молоком, какого они уже никогда не попробуют…

Спасибо, что читаете мой канал. Вас ждёт много интересного! Истории основаны на реальных событиях.