Несмотря на то, что политика в отношении двигателя в последнее время стала лояльнее, ни один инспектор ДПС не вправе зарегистрировать машину с перебитым номером двигателя.
Это может коснуться абсолютно любого человека, при покупке подержанного автомобиля или контрактного двигателя.
Для того чтобы не стать жертвой обмана, я расскажу Вам, как не будучи экспертом отличить подделку от оригинала.
1. Обратите внимание на площадку где расположена модель и номер двигателя, площадка должна быть отлита и иметь шероховатую поверхность (площадка не должна быть гладко отшлифованной)
2. Цифры и буквы должны быть оригинальной заводской формы, с разрывами в определенных местах. Обращайте внимание на толщину символов в одном знаке она не может отличаться.
3. Номер двигателя должен быть выбит ровно в одну линию.
Заводская маркировка двигателя выполняется путем выбивания одним штампом, поэтому толщина и ровность букв и цифр при заводской маркировке обязательно будет соблюдена.
Кустарным способом выбить номер ровно практически невозможно, так как каждая цифра и буква выбивается вручную. Внимательно изучите фото, которые я прилагаю к данной статье и не поленитесь проверить номер перед покупкой автомобиля.
Помните: При выявлении факта изменения номера будет заведено уголовное дело по ст.326 УКРФ. Несмотря на то, что ответственность лежит на продавце, Вам придется доказывать свою непричастность. А также даже если нет нареканий в работе аппарата Вам все равно придется его менять.
Не поленитесь потратить лишних 15 минут и убедиться, что автомобиль полностью легален.
Если вы считаете данную информацию полезной и интересной нажимайте палец вверх и подписывайтесь на мой канал.