Когда снег засыпал привычное пристанище кошечки, ей пришлось выживать в еще более тяжелых обстоятельствах. Ее взялась курировать девочка-школьница, которая принесла ее в подъезд своего дома. (Побольше бы таких детей!)
Она ее подкармливала, но на этом работа маленькой спасательницы не ограничилась. Она провела огромную работу в соц.сетях в надежде, что кто-то заметит рыжую кошечку. И тут если взрослых волонтеров которые и так делают все возможное и нет, чтобы подарить счастье КАЖДОМУ животному могут еще обвинять в бездействии, то думаю на ребенка, тем более в данном случае и язык не повернется.
Дальше стала происходить неразбериха, когда ее заметила волонтер Алла, животное, которое сидит на лавочке, и никуда не уходит.
Можно было подумать, что это две разные кошки. Еще с утра, девочка была уверенна, что кошка, как и прежде в теплом подъезде, куда не зайдут собаки. Она смело сказала, что животное на месте...
Но нет...что такое добро одного маленького сердечка, против "взрослых" и "уже состоявшихся" людей - жильцов подъезда. Волонтеры не знают, как и что именно произошло, но факт есть факт.
Теперь Алла с уверенностью может утверждать, что кошки обоих волонтеров - это одно и то же животное.
Было понятно, что рыжая пушистая кошка, очень ручная, но это все - до первого неадекватного ч. или стаи собак...
Из-за новой обстановки кошка выглядела растеряно и ясно было, что она не найдет пристанища на ночь...
Уже многолетний опыт волонтера помог безошибочно узнать животное, тем более что ранее Алла видела и фотографировала ее на улице - это мама Моти: Пришедшие к нам случайно, дверью не ошибаются
Как девочка оказалась далековато от привычного места обитания, остается только догадываться... Утром она была снова на лавочке.
Поскольку Алла планировала стерилизовать маму Моти рано или поздно, то рыжуля сейчас у волонтера в клетке и завтра она едет на стерилизацию. Получилось, что рано)
И вот тут очередное если....
В любом случае Алла передержит хотя бы после стерилизации дней 10 - 14 и будет выпускать. Правда, она теперь и не знает куда - на прежнее место обитания, откуда ее прогоняют, или на новую лавочку, где рыжая тоже ненужна...
Повторяться про домашний мини-приют Аллы снова не будем.
Красивая длинношерстная рыжая девочка, около 1,5 лет, спокойная, ласковая, ненавязчивая, явно выброшенная бывшедомашняя. Помимо ее стерилизации волонтеры обработают ее от блох.
Имени у нее нет, между нами она так и осталась Мотиной мамой. Пусть все будет хорошо у нее. В нашем деле - надежда не умирает никогда!