Найти тему

Убойные фразы в B2B продажах. Встреча на 100%

В сегодняшней статье разберем магические фразы продавцов, которые увеличат минимум на 90% шансы получить от вашего клиента согласие на ключевое действие. Они могут подтолкнуть клиента к желанию встретиться с вами или сразу приобрести продукт, в случае если у вас прямая продажа.

Как известно, чтобы эти фразы плотно вошли в вашу повседневную жизнь и стали второй натурой, чтобы они автоматически срывались с ваших губ в нужное время и в нужном месте, их требуется заучить наизусть и отработать в парах (ролевка «Продавец-клиент»).

Итак, приступим:

Ответ на любое возражение: РАЗ У ВАС ВОТ ЭТО!, тогда имеет смысл встретиться, чтобы на месте обсудить оптимальный вариант, как считаете?

- Пример 1: нет денег. А, ну раз у вас сейчас нет денег, тогда имеет смысл встретиться, чтобы подобрать оптимальный вариант и посчитать его к моменту, когда будет согласовываться следующий бюджет. Это же облегчит вам планирование? И сэкономит денег… Завтра есть 15 минут?

- Пример 2: отправьте на почту. Раз у вас принято ознакомиться по почте, тогда имеет смысл ПРЕДВАРИТЕЛЬНО встретиться, чтобы обсудить вашу специфику и наиболее подходящий вариант. Тем более, что на месте можно будет условия сделать индивидуальные, хорошо?

- Пример 3: Мы уже используем другую систему. Раз у вас уже есть опыт использования подобных систем, тогда имеет смысл встретиться, вы сразу оцените свои выгоды от того функционала, которого на данный момент нет. Завтра сможете уделить 20 минут?

Ответ на любое возражение: Иван Васильевич, А Я ПРЕДЛАГАЮ ВСТРЕТИТЬСЯ НА 15 МИНУТ, посмотреть, что у нас есть полезного для вас. Если поймем, что интересно – будем общаться дальше, если нет, ничего страшного. Сможете завтра в 14:00?

Слышал/не слышал

Очень сильно упрощает жизнь!

===============================================================

Иван Иванович, слышали что-нибудь про мобильные приложения и геймификацию? - Слышал: Тогда наверняка вы знаете, что это основной тренд 2019 года, который поможет без затрат привлекать клиентов и экономить на рекламе до 70%. Используете у себя подобные системы?

Иван Иванович, слышали что-нибудь про мобильные приложения и геймификацию? - Не слышал: Тогда наверняка вам было бы интересно узначть,ч то это…… Раз в принципе это могло бы вам подойти, тогда имеет смысл встретиться… Завтра можете?

===============================================================

А вот чем еще хорош этот прием. Он продолжает диалог вне зависимости от ответа. Как раз из цепочки вовремя примененных приемов, создается база, при который переговоры ведете вы, контролируете их ход и в итоге закрываете сделку (при условии, конечно, что остальные этапы продаж также прошли безупречно).

Слышал – отлично, значит нам будет о чем поговорить!

Не слышал – отлично, значит нам будет о чем поговорить!

Ну, и последнее на сегодня – сделайте ваши скрипты человечными, и, чтобы ваш покупатель понял, что общается с живым человека- разбавляйте свои скрипты фразами, которые вы говорите в обычной жизни, такие как – я вот почему вас спрашиваю, было бы обидно упустить такую возможность, положа руку на сердце, ну вы же понимаете о чем я, мы с вами будем потом вспоминать и т.д. Креатив вам в помощь и успехов в продажах.

На этом сегодня все, кто захочет выжимку дополнительных фишек, пишите в комментариях «хочу еще фишек», можете указать свой проблемный этап продаж, который разберем в следующих статьях.