Найти тему
Натали 50+

Купила шубу в Греции. Чуть не умерла от голода. Строгий таможенник.

- Аленка, мы летим в Грецию, я оплачу,- сообщила я сестре радостную весть.

Ну вот, теперь можно везде побывать и все посмотреть. Занавес пал, обнажив оживленную сцену с любопытными актерами. Нерастраченный здоровый интерес нашего неугомонного и быстро увлекающегося народа наконец- то стало возможным направить в русло путешествий, которые ещё не так давно казались чем- то невероятным и несбыточным.

Открылись огромные возможности и заманчивые перспективы к освоению ранее непознанного и запретного. Стало реальным отправиться куда твоей душеньке угодно, запросто взять билет на самолёт, оформить визу и дерзай, все в твоих руках. Дело лишь за малым- заработать деньги на долгожданное путешествие.

Моя зарплата позволяла мне себя немного побаловать, а заодно и сестру. Конечно не на широкую ногу, даже, я бы сказала, совсем по- скромному, но это в тот момент было совсем неважно. Главное- улететь за границу нашей необъятной и хоть одним глазком, хотя бы из окна самого дешевого отеля, но взглянуть, как же там живётся, за границей. И почувствовать себя немножечко богачом. Свободным и независимым.

К тому же я не транжира и сумела накопить ещё и на шубу. То есть я летела в Грецию за норковой шубой. Это как сон. Как сказка. Я увижу Грецию. Обалдеть. Меня не столько радовала предстоящая покупка дорогой меховой одежки, сколько возможность увидеть Европу.

И вот мы с сестрой Аленкой уже в самолёте. Летим.

От нервного напряжения кишечник дал сбой. Причём у нас обеих. Едва приземлившись, мы наперегонки помчались искать туалет.

Благополучно пройдя все пограничные препятствия, мы уселись в комфортабельный автобус и, плавно качнувшись, тронулись с места.

По дороге, естественно, озирались по сторонам, активно крутили головами и жадно впитывали все, что видели на пути от аэропорта до отеля. Жить нам предстояло в небольшом городке недалёко от Афин. В Глифаде.

Отельчик наш был совсем крошечным с таким же крошечным бассейном у входа, который был предназначен не для плавания, а, скорее, для сбора мусора. Но это неважно! Важно то, что мы впервые в Европе.

В первый же день у гида мы скупили все экскурсионные поездки и наслаждались красотой и загадочностью греческих храмов, легенд и мифов. Идеальные пропорции телосложений Богов и Богинь приводили нас в трепет и вызывали жуткую зависть.

Питались мы в отеле только на завтрак, потому как путевки с завтраком были самые дешёвые. Днём и вечером мы забегали в близлежащие кафешки и перекусывали чем- то легким и недорогим. Зато фигура в полном порядке и воздушность во всем теле. Мы всюду старались находить только позитив.

И вот настал час икс. Едем в магазин меховых изделий, работающий от фабрики по пошиву шубных творений. Заходим и всплескиваем руками. Батюшки! Красота какая! Шубный рай! Нас встретил шустрый продавец и недолго думая, начал обвешивать всевозможными пушистыми нарядами, поочередно снимая с вешалок шубу за шубой. Он что- то приговаривал и ловко исправлял все видимые дефекты. Где длинно- подворачивал, где коротко- наоборот, отворачивал. В результате я выбрала шубку с расклешенным фасоном и красивым воланом внизу. Широкие рукава богато заворачивались по моему росту, а огромная пуговица, усыпанная стразами, была настолько эффектной и блестящей, что покорила моё сорочье увлечение всем сверкающим сразу же. Я запала на это божественное норковое творение и заплатила все, чем располагала, оставив сущие копейки на обратную дорогу. То есть на проживание в Греции ещё в течение трёх дней денег у нас с сестрой не было.

И мы голодали. Перекусы в кафешках сменили тонюсенькие бутерброды, купленные в супермаркете. Удивленная продавец изящной рукой выуживала из нарезальной машины два ломтика колбасы, сквозь которые были видны все местные достопримечательности, заворачивала их в пергамент и протягивала нам. В её глазах было столько жалости и сочувствия, что становилось не по себе.

- Ещё не вечер, но давай немножечко откусим,- просила сестра, глядя на меня с надеждой и упрёком.

Вслух она не могла выговорить мне, почему я не купила шубу дешевле, но её взгляд не мог скрыть обиды. Этот немой упрёк сохранялся до самого нашего возвращения на Родину.

- Нет, ещё не время, а то вечером нечего будет кушать, если начнём сейчас, то остановиться уже не сможем,- строго отвечала я.

- Господи, ну давай хотя бы понюхаем колбаску,- умоляла непреклонную меня сестра.

В общем кое- как мы дотянули до дня возвращения домой. Голодные и злые мы ворвались в самолёт и с нетерпением ждали когда же начнут разносить еду. Насытившись и немного подобрев, мы с сестрой ерзали в самолетных креслах, пытаясь поудобнее расположить в них свои исхудавшие тела, и заснуть.

Прилетели. Ура! Конец нашей голодной поездки и да здравствует сытая родная земля, с жареной картошечкой и ножками Буша. Паспортный контроль пройден, багаж получен и вдруг стоп... Таможенник подозрительно направился в нашу сторону.

- Откройте чемодан,- скомандовал страж таможенных сборов.

Открыла.

- Так, так, так, дорогая покупка, цена явно превышает допустимую, почему нет декларации, платите пошлину или конфискация,- строго сообщил таможенник и преградил нам путь к отступлению.

Представьте себе моё состояние. Много лет каторжного труда чтобы поехать в Грецию и купить эту шубу. Несколько дней без еды и воды. И вот, пожалуйста, все напрасно, отдать своё выстраданное сокровище.

- Мы будем носить её по очереди, она на двоих куплена,- с надеждой на прощение промолвила я.

- Не пройдёт. Давайте чек на шубу. Она явно дорогая. Если цена будет свыше положенной, то...- автоматически отвечает таможенник и уже сверкает глазками в предвкушении забрать мою норковую красоту.

Чек, чек, где же этот чертов чек, ведь он же должен быть... Сестра залезает в карман шубы и достаёт оттуда мятую бумажку с нацарапанными на ней цифрами и синей печатью.

- Вот, возьмите,- говорит она и протягивает чек проверявшему.

Вдруг брови его сошлись у переносице. Уголки губ как- то опали и он весь уменьшился в размере и росте. Сжался и отошёл в сторону.

- Проходите,- едва различимо сказал и задвигал желваками.

Не веря своему счастью и отупев от снова накатившего голода, мы с сестрой двинулись по зеленому коридору. Я поднесла чек- спаситель к глазам и взглянула. На нем была указана сумма, втрое меньше той, которую я заплатила за шубу.

Если вам понравилась статья, поставьте класс, пожалуйста.

Жду вас к себе в подписчики.

До новых встреч!