Когда-то, в далеком прошлом, Почта России процветала. Конечно, ведь не было никаких курьерских компаний. Практически монополия по доставке отправлений и почты. А сейчас у нас и курьеры, и интернет вместо подписок и писем.. Я предполагаю, что злые сотрудники компании с низких зарплат, а низкие зарплаты связаны со снижением спроса услуг.
Однако Почта России все-таки на сегодня самая бюджетная организация по пересылкам для населения. Только вот, чтоб отправление дошло, приходится принимать меры: это и отслеживание, и статус заказного(если это письмо или бандероль), и страховка, а иногда еще и уведомление о получении лучше оплатить. Но все зависит, конечно, от важности отправлений.
За последние несколько лет меня обслужили нормально только два раза: когда отправляла посылки в Казахстан и в Санкт-Петербург. Оба отправления, к слову, не в "нашем" отделении.
В Питер я отправляла, что называется, "по пути", а в Казахстан в родном отделении отказались принимать отправление только потому, что не было подходящей упаковки. В другом отделении отправление просто замотали в бумагу и спокойно оформили.
Не раз наблюдала такую картину. Пенсии ли, или зарплаты, люди всей толпой бегут оплачивать счета. Как результат - очередь. Но среди этой очереди есть люди, которые пришли за прямой услугой почты. Эта очередь делится разве что на категорию в талончике. Три кассы, а очередь общая. Но сотрудники ПР придумали, как эту самую огромную очередь сохранять. Они вне очереди выдают отправления, которые без наложенного платежа. Молодцы, конечно. Остается только похвалить за креативность.
Но эта внеочередность срабатывает не всегда. Опять же личный опыт. Маме надо заплатить за свет, мне получить заказное письмо, без оплаты. Пришли. Аппарат очередь показывает, а ярлык с номером не выдает. Сотрудники ленту не вставили. Даже не заметили, что она кончилась. И даже когда им сообщили, не спешили ее вставлять - запоминайте. Людей в зале было немного. Человек 5. Мама определила свою очередь и мы пошли. Когда очередь дошла до нас, мама подала квитанцию, а я достала планшет с номером письма. К слову, письмо в отслеживании "ожидает адресата" было зафиксировано 15 января, а мы на почту пришли 18 января. Извещения на получение не было.
Посылки хранятся в отделениях почтовой связи 15 дней с момента их поступления. Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты – 30 дней. Отправления с пометкой "Судебное" хранятся 7 дней.
Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.
Когда оператор увидела планшет, она потребовала, чтоб я взяла чек очереди и отстояла ее заново. "У Вас совсем другая услуга". Ничего, что вместе стояли?
Отвлекусь немного от повествования. Когда я была на операции, мне пришла посылка с Ростова. Маме посылку не выдали. их не смутило наличие общих данных: фамилии и прописки. Маме пришлось ехать в стационар за документом, который подтверждал, что я нахожусь на госпитализации. Только после этого они выдали отправление. Даже доверенности не писали и не заверяли у главврача. Тут их все устроило почему-то.
В общем, простояла я вторую очередь. И пока мне выдавали письмо, потребовала оформить претензию. Оформлять ее, к сожалению, никто не дал, решили ограничиться беседой с оператором. Моя претензия состояла в том, что оператор отказалась обслуживать меня в очереди с мамой не объяснив адекватно причин. Ибо получать мне надо было всего лишь бесплатное письмо, НО без извещения, то есть с оформлением по причине того, что сама же почта его не доставила.
Тут же на месте выяснилось, что наша почтальон ушла в отпуск и вся корреспонденция будет доставляться с опозданием. Надо было спросить, на какой срок она ушла. Обычно меньше 2 недель не берут. Те самые 2 недели, которые на почте в хранении бесплатно. Опять же, ладно я, пришла на третий день, а как насчет других клиентов? Судебные документы вообще только неделю хранятся.
Каждый раз, сталкиваясь с организацией под названием "Почта России" я невольно задумываюсь, а не переходить ли мне уже на курьерскую доставку? Лучше переплатить, но зато таких проблем не будет. Нервы крепче будут.
Если Вам понравилась статья, ставьте палец вверх - это поможет алгоритму Дзен показать ее большему количеству людей.
Чтоб ничего не пропустить - подписывайтесь на канал.
Делитесь статьей у себя в соцсетях.