Найти тему
АвтоДРАЙВЕР

Рено Дастер или Шевроле Нива?

Горячо приветствую всех читателей. Хоть эта тема много раз обсуждалось в интернете, но хочу её затронуть снова со своего видения. До недавнего времени был у меня Renault Duster, а у отца Chevrolet Niva. На обоих автомобилях успел достаточно поездить. И так:

1. Внешний вид! Тут конечно на вкус и цвет... Как для меня, так оба автомобиля не красавцы. Дизайну ШЕВРОЛЕ НИВА уже много лет, но он всё равно не выглядит устаревшим. Рено Дастер! На картинке он мне нравился больше, чем в живую. Мне не нравятся, то что сильно расширили колёсные арки. Только за счёт их автомобиль выглядит шире. Если поставить рядом два автомобиля, то Дастер смотрится чуть больше.

-2

2. Что в салоне? Шевроле нива! Устаревшая, но не раздражающая передняя панель. Удобный маленький руль. В Дастера я пересел после Рено Сандеро. Отличия в салоне минимальны! Одинаковые дверные карты и приборная панель. Качество пластик не блещет ни там, ни там. Везде он жёсткий. Хотя в Дастере, как мне показалось, он легче царапается.
По размерам салона выигрывает Нива, по ширине места ощутимо больше. Но, вот багажник, конечно же, у Дастера заметно больше. По ощущениям с места водителя, мне в салоне Рено нравилось больше.

-3
3. Теперь что касается ездовых характеристик. Город! Наш город славится отсутствием дорог. Есть такие ямы, что легковушки пороги мнут на центральных улицах. Клиренса обоих машин сполна хватает. Проехать через бордюр у магазина – вообще без проблем. Рулятся обе машины не плохо. Ниве, все таки, нужно больше места для разворота! По комфорту подвески Нива понравилась больше, ямки глотает замечательно. Дастер жестче и прыгучей. Коробка передач работает и там и там без претензий. По динамике-конечно Дастер! Нива и рядом не стояла. У меня был автомобиль с 2-х литровым мотором и мощностью 135 л.с. Для дастера этого более, чем достаточно! Трасса! Дастер рулится лучше, шума в салоне заметно меньше. С мощностью проблем нет, обгоны даются ему хорошо, что не скажешь про ниву. Даже фуру, которая едет 90 км в час обогнать проблематично. Сначала надо сто раз подумать, а надо ли оно тебе! Ну и после 100 км в час гул в салоне значительный. Однозначно, на дальняк я на ниве не поехал бы,а на Дастере ездил в Крым. Я даже не устал, проехав за раз 1300 км! Бездорожье! По сильному бездорожью мы не ездили, а так по лёгкому нормально на любой. Но все, же на Ниве в данной стихии я чувствую себя более уверенно. Свесы у неё поменьше. Клиренс, кто бы что не писал на форумах, что обе машины примерно одинаковы, нет, нива выше! И пусть клиренс замеряется от нижней точки до поверхности, а вы поставьте оба автомобиля рядом и посмотрите расстояние до порогов!  Большое преимущество у Нивы.

-4

В следующий раз сравню эксплуатационные характеристики. Что ломалось и сколько это стоит.

Авто
5,66 млн интересуются