Дрейка что есть сил бежала через лес. Комья рыхлого мха летели из под лап, дыхание с хрипом вырывалось из распахнутой пасти. Перевязь с волшебными порошками в мешочках цеплялась за сучья, мешая увеличить разрыв. Погоня не отставала, позади трещали ветки и слышалось противное тявканье. Такие звуки издают только проклятые Лисы - больше некому! Ученица шамана прекрасно это знала, хоть и была совсем молодой волчицей. Это едва ли не первое, о чем родители рассказывали щенкам.
Родители... Из глаз Пятнышка покатились горячие слёзы. Её черный нос ещё чувствовал запах гари, в ушах звенел крик матери, а перед глазами стояла жуткая картина гибели их деревни.
- Беги!!! Беги, что есть сил, Серое Пятнышко, - кричала мама, остервенело отбиваясь сразу от трёх лис, - беги к Старику! Он сможет спрятать тебя...
Лисий лай раздался совсем близко, откуда-то слева, и волчица, не раздумывая, сорвала с перевязи мешочек с синей вышивкой. Она только начала постигать тайны лесных чар, помогая ведуну племени, и ее знаний едва хватало, чтобы создать простенький морок или огненную лапу. Лазурный порошок взметнулся в воздух и через мгновение слева от волчицы появился глубокий овраг с хищным оскалом острых камней на дне. Это задержит преследователей, пусть и ненадолго. Она должна, во что бы то ни стало должна выжить! Иначе никто не узнает о вероломном нападении рыжих бандитов и им все сойдёт с лап! Волчица уже едва понимала, куда она бежит. Лапы наливались свинцовой тяжестью, грудь горела огнём, глаза застилали слезы горя и отчаянной злости. Впереди мелькнул силуэт знакомого дуба. Этого красавца-великана было сложно не узнать, подобных ему не росло во всем Диколесье. Он был так огромен, что под его кроной образовалась поляна, свободная от других деревьев. Дрейка воспряла духом, отец приводил ее сюда много раз, когда она была ещё пушистым щенком, со смешным серым пятном на лбу. Отсюда до жилища Старика уже совсем близко! Вверх по ручью, до замшелых валунов, потом свернуть направо, под старую иву, все выше и выше по каменистой тропинке, до скалы с темным зёвом пещеры, в которую ни один житель Диколесья не зайдет без приглашения. Нужно только ещё чуть-чуть поднажать, ну же!!!
Она выбежала на поляну под Дубом, и уже услышала тихое журчание ручья, как вдруг ее передняя лапа провалилась в нору. Серое Пятнышко кубарем покатилась по траве, но тут же вскочила и бросилась бежать дальше. Точнее, пыталась это сделать, но нестерпимая боль в лапе не позволила сделать ей и трёх прыжков.
- Это конец. - тихо и спокойно произнесла волчица. - Прости, мама.
Она подползла к стволу дуба, повернулась к нему спиной и приготовилась подороже продать свою жизнь. У нее ещё осталось два мешочка с красным порошком, острые клыки и три здоровые лапы. Так просто ни она, ни другой волк из племени Ночных Охотников не сдастся. Порошок из измельченных корней болотного сивуча был грозным оружием в умелых лапах. Эх, был бы жив старый шаман, ему бы хватило одной щепотки этого порошка на целую ораву бессовестных лис. Сама же волчица могла сотворить лишь слабую Огненную Лапу из одной пригоршни.
Кусты на границе поляны зашуршали и на открытое пространство под Дубом вышло пятеро поджарых воинов-лис. Вожак - самый крупный лис с разорванным ухом - стелющейся походкой направился к своей жертве, гадко ухмыляясь и поигрывая боевой перчаткой с острыми когтями.
- Так-так-тааак, - прогнусавил Рваный - собачка выбилась из сил спасая свою серую шкурку?
Шайка разбойников с готовностью залилась лающим смехом.
- Я сделаю метлу из твоего хвоста, и каждый из племени Красного камня будет подметать ей свой двор! - Продолжал издеваться вожак. - Но сначала мы немного поиграем, верно, ребята?
Стая дружно поддержала Рваного тявканьем.
Внезапно главарь перестал кривляться, его взгляд стал острым, как бритва, рыжая шерсть на загривке вздыбилась и он бросился в атаку, опустив лапу с боевой перчаткой до самой земли. Но Серое Пятнышко была готова. Она взмахнула лапой, и на встречу вожаку полетела горсть красной пыли. Дрейка возвала к духу леса, вложив в древние чары все свои невеликие силы. Время как будто бы замедлилось, матёрый лис, ощущая сильное сопротивление, пытался достать волчицу острыми когтями в чудовищном взмахе снизу вверх. Но клубы красного тумана были густые и вязкие, как застывший отвар из костей секача. Рваный видел, как бесформенное красное облако принимает форму огромной волчьей лапы. Он видел, как Огненная Лапа наливается цветом и силой лесных чар, но уже ничего не мог поделать. На мгновение яркая красная вспышка ослепила всех собравшихся на поляне. Звук, похожий на гулкий удар в огромный ритуальный барабан, прокатился по лесу. С деревьев, в испуге, сорвались птицы, с дуба посыпались листья и жёлуди. Вожак, не издав ни звука, отлетел к краю поляны и изломанными рыжим мешком застыл у куста. Его шерсть тлела, наполняя воздух отвратительным запахом. На поляне воцарилась тишина. Лисы ошеломленно смотрели на тело своего командира, не в силах вымолвить ни слова. Первым опомнился Вертиус.
- А собачка умеет кусаться, братья. - процедил он, оскалив тонкие и острые, как иглы, клыки. - Ты ответишь за Рваного, я даю тебе слово, не будь я Вертиус Проныра! Все назад! У девки ещё остался порошок, не будем рисковать. Расправимся с ней издали. Шнур, Ловкач, разберитесь с ней.
Лисы отошли назад, опасаясь новых чар, и достали рогатки. Лисья рогатка, сама по себе, не могла причинить ощутимого вреда волку. Если бы не известная всему Диколесью лисья подлость! Снаряды у разбойников были не простые. Лисы поспешно натянули на лапы варежки из толстой кожи и достали колючки пустынного суховея. Яд суховея был настолько страшен, что неосторожного прикосновения было достаточно, чтобы отправиться на встречу с духами предков. Суховей рос на пустырях, окружённый костями животных. Он губил каждого, кто был недостаточно внимателен с ним. Серое Пятнышко в ужасе вжалась в древний Дуб. Не так она себе представляла свои последние минуты, она надеялась погибнуть в честной схватке и прихватить с собой как минимум ещё одного бандита. Хотя, откуда взяться честности там, где есть лисы?
Рогатки почти одновременно хлопнули тетивой и смертоносные колючки полетели в цель. Дрейка из последних сил прижалась к земле, в тщетной попытке уклониться от атаки. Первая колючка воткнулась в кору у нее над головой, а вторая... Вторая торчала из лапы. Ледяное онемение стало овладевать телом волчицы, перед взором заплясали черные кляксы - верные вестницы надвигающегося забвения. Серое Пятнышко неловко завалилась на бок - лапы уже не слушались ее. По поляне прокатился резкий порыв ветра и тут же, в фиолетовой вспышке исчезли Ловкач и Шнур - лишь кучка пепла да оплавившиеся части боевых перчаток на обугленной траве, напоминали о их существовании. В угасающем сознании Дрейки мелькнула последняя мысль: - "Старик пришел!.. Жаль, что так поздно".
Понравилось начало? Дальше будет еще интереснее, всё только начинается. Поставь мне лайк, чтобы я понимал, что это кому-то нужно :) Подписывайся, чтобы не пропустить продолжение!