Авиакомпания действует в своем привычном стиле - выдвигает ультиматумы и требует для себя особые условия.
История противостояния.
15 января пресс-служба пограничного управления ФСБ по Петербургу и Ленобласти распространило сдержанное сообщение, что сотрудники "Победы" препятствуют досмотру ряда помещений и отсеков судов, выполняющих международные рейсы. Речь идет в частности об опломбированных пищевых отсеках "Победы".
В результате 17 рейсов "Победы" вылетели с опозданием, что для лоукостера, конечно, несет большие убытки.
"Победа", как водится, заявила о "скрытых причинах" и, дескать, почему то отделения ФСБ не волновали ее отсеки до 14 января, на что ФСБ врезало официальным релизом, в котором говорится: «Пограничное управление напоминает, осмотр всех помещений и технологических отсеков воздушных судов заграничного следования осуществляется сотрудниками подразделений
пограничного контроля и проводится на всех воздушных судах, независимо от названия авиакомпании и государственной принадлежности. Исключений по сокращению государственной функции в ходе проведения пограничного контроля транспортных средств заграничного следования действующим российским законодательством не предусмотрено и ранее не применялось». И заодно намекнуло о 15 сутках ареста для сотрудников, которые будут препятствовать.
17 января "Победа" разослала пассажирам с билетами (!) сообщение, что с 13 марта она прекращает полеты Санкт-Петербург-Лондон и предложила или вернуть деньги или лететь через Москву. Также "захлопнулась" продажа билетов в Стамбул. Остальные зарубежные рейсы превратились из прямых в "стыковочные" через Москву и Ростов-на-Дону (Жирона, Берлин, Кельн, Пиза, Тбилиси).
Летнего расписания у "Победы" пока нет (рейсы с апреля), но чтобы привлечь к себе внимание "Победа" уже заявила, что готова закрыть все международные рейсы из Петербурга.
Мое мнение на происходящее
1. Ясно, что при "бизнесе по-российски" пограничная служба "наехала" не просто так на "Победу". Значит, кто-то отдал указание и преследует свои цели.
2. "Победа" продолжает свою "истеричную" пиар-компанию, желая привлечь к себе внимание и покровительство. Какой то лоукостер (НО дочь самого "Аэрофлота"!) не просит, а ставит ультиматумы и требует для себя особых условий, чтобы получать свою прибыль. Вот что значит быть практически единственным лоукостером в России, для которого "расчистили" место от конкурентов.
3.Хочется верить, что это - подготовка к чему то хорошему именно для нас - пассажиров. Если это действия в сторону а/к "Россия" (тоже "дочки" "Аэрофлота"), которая базируется в Пулково, то тут ничего хорошего - "Россия" в 2 раза дороже по тарифам.
Но, может быть, это как раз начало становления зарвавшейся "Победы" в рамки перед выводом нового российского игрока на рынок лоукостеров? Ведь был разговор, что появится еще один лоукостер из России в 2019 году. Понятно, его лоббируют какие то властные структуры (в России живем), которые будут "расчищать" поле деятельности всеми имеющимися средствами.
И вот это - выход новичка - может быть для нас, простых потребителей, совсем неплохо. По крайней мере на старте, на первое время.
Ждем развития ситуации. А вы как думаете, что ждать? Напишите в комментариях свое мнение и подпишитесь на канал - мы будем чаще появляться в вашей ленте с интересными статьями.
Читатайте также наши статьи:
"Победа" снова озабочена нашим удобством
"Ютейр" - новые цены стали ниже!