ГЛАВА 5
Первая автоматная очередь прошла выше автомобиля, но одна пуля все-таки задела лобовое стекло, отчего оно покрылось паутиной трещин. Меган от неожиданности резко повернула руль вправо: переднее колесо на скорости ударилось о бордюрный камень и лопнуло. Машину резко развернуло и отшвырнуло на столб освещения стороной водителя. Удар был настолько сильным, что Мустанг почти разорвало пополам. На несколько секунд Ник потерял сознание, но от резкой боли в ноге мозг вернул его к реальности. Меган лежала рядом вся в крови и не проявляла признаков жизни. Он достал из плечевой кобуры пистолет и кое как открыл искорёженную дверь. Сделал он это как раз вовремя, потому как вторая очередь сзади прошила всю машину. Ник кое как заполз за лопнувшее колесо. Из его ноги, ниже колена, торчал обломок большой берцовой кости. Превозмогая боль, он лег в направлении белого Ford Club Wagon со стороны которого велся огонь. Фургон стоял в пятидесяти метрах от разбитой машины. От него отделилась фигура в черном с автоматом в руках и бегом направлялась к Нику. Скорее наугад Ник прицелился сквозь застилающий его глаза туман и сделал два выстрела. Человек в черном дернулся и выругался. Держась за правый бок, он побежал обратно, крича что-то своему подельнику, который сидел за рулем. Ник понял, что нападавшими были китайцы. Последнее, что он увидел перед тем, как отключиться, это был с ревом срывающийся с места фургон.
Ник пришел в себя через сутки в палате одного из госпиталей при Калифорнийском университете. Накаченный болеутоляющими он еще два часа приходил в себя. Первый вопрос, который он задал своему лечащему врачу доктору Чжоу был о Меган.
- Она находится в коме. Не буду скрывать, но ее состояние довольно тяжелое.
- Насколько она пострадала?
Чжоу внимательно посмотрел в глаза Нику.
- Мы делаем все возможное, мистер Хендерсон. Она потеряла много крови и у нее пулевое ранение в голову, я уже не говорю про множественные ушибы и переломы рук и ног.
Ник почувствовал, как от участившегося пульса ему становится дурно.
- Может следует перевести ее в другую больницу? Свяжитесь с ее отцом, он влиятельный человек на востоке.
- Это лишнее в ее положении, в таком состоянии ее перевозить не следует. Что касается ее отца, то Мистер Уондерс уже здесь. Он прилетел сегодня утром вместе с ее братом.
Скорее всего с Томом, с ее младшим братом, подумал Ник. Он немного расслабился от мысли, что Ричард Уондерс здесь и берет дела в свои руки. Теперь можно подумать и о себе. По словам доктора, у Ника был открытый перелом правой ноги, сломаны три ребра, сильный ушиб головы и смещение пары позвонков. Выздоравливать ему придется не менее месяца.
Примерно через час пришли детектив и адвокат. Ник в общих чертах рассказал о случившемся, не вдаваясь в подробности. Детектив списал это на травму головы и не стал сильно давить. Сам Ник не хотел рассказывать полиции всего того, что знал или о чем, по крайней мере, догадывался.
В тот же день вечером к нему в палату зашел отец Меган. От бессонницы под его глазами проступили темные круги. Казалось, его бесстрастный взгляд пытался просканировать Ника насквозь.
- Ну как ты Дэвид, у тебя все в порядке? —спросил он сухо.
- Все нормально, Дик. Как Меган?
Уондерс сел на стул рядом у кровати.
- Все нормально. Врачи делают свою работу.
Ник заметил, как при этих словах Уондерс отвел глаза. Ему показалось, что голос отца Меган на секунду дрогнул. Уондерс придвинул стул вплотную к Нику и перешел на шёпот.
- Дэвид, малыш, скажи мне, кто это был. Кто стрелял в вас? Мне нужно это знать, чтобы защитить Меган и тебя.
Ник вспомнил о китайцах и тяжело вздохнул. Он понял, что никому ненужная теперь правда скоро откроется и хотел было уже сам во всем признаться, но сдержался. Он не хотел еще сильнее ранить человека, которого любил как отца. Когда Меган поправится, а она обязательно поправится, он сам все расскажет, а там будь, что будет.
- Я не знаю, Дик, кто это был. Все произошло быстро… Мне кажется я ранил одного из них.
От напряжения пульс Ника участился. Лицо Уондерса порозовело, а глаза увлажнились. Он крепко сжал руку Ника.
- Спасибо тебе, Дэйв. Я знаю, ты сделал все что мог.
Ник почему-то больше не мог смотреть в эти бесцветные глаза и отвел взгляд в сторону. Соленая капля пробежала по его щеке.
Прошла неделя, а Меган так и не приходила в сознание. Доктор Чжоу говорил, что нет никакой динамики и стоит только ждать и молиться. По просьбе Ника, приставленный к нему охранник каждый день привозил его на коляске к ее постели. Там Ник сидел по нескольку часов, держа ее за руку. Иногда он заставал там отца или брата Меган и тогда они сидели вместе и молчали.
Ник смотрел на Меган, на ее маленький носик, густые брови, тонкие губы, на ее маленькие бледные пальцы рук. Ее белые волосы были полностью скрыты под бинтовой повязкой. Прозрачная маска аппарата искусственного дыхания почти полностью покрывало ее пожелтевшее осунувшееся, но все такое же родное лицо. После таких посещений Меган Ник часами не мог уснуть. Он винил себя во все случившемся и молился только об одном, чтобы Меган выжила.
Однажды через три недели Ник почувствовал, как маленькие пальцы Меган сжали его руку, а ее пульс превысил 80 ударов в минуту. За все время это было первое проявление того, что Меган борется за жизнь. Ник сразу же позвал Чжоу. Доктор попросил Ника выйти и предупредил, чтобы тот был готов к любому развитию событий. Но Ник уже был окрылен таким поворотом. Приходившие в последнее время печальные мысли моментально сменились надеждой на удачный исход. В этот вечер он был впервые счастлив за долгое время, и даже ноющая нога не могла изменить его настроения. Он представлял себе, как снова увидит ее синие глаза, как снова прикоснется к ее губам, как скажет, что бесконечно любит и не может жить без нее. В этот момент жизнь снова стала обретать, казалось, потерянные краски.
Солнечным летним утром 1 июля 1987 года в палату к Нику пришел доктор Чжоу. Его бегающий взгляд и излишняя суетливость сразу насторожили. Чжоу подошел ближе и пугающе вкрадчиво произнес те слова, после которых жизнь Ника уже не была больше прежней.
- Ее больше нет с нами, Дэвид. Держитесь.
Сильный спазм сдавил горло Ника, он почувствовал, что задыхается. Все в палате стало черно-белым, а лицо Чжоу отвратительным.
Глава1 Глава2 Глава3 Глава4 Дальше