В 2014 году японская компания электронной коммерции Rakuten Inc. приобрела израильское приложение для обмена сообщениями Viber Inc. за 900 миллионов долларов и сделала его центральной частью своей концепции интегрированных услуг. По словам исполнительного вице-президента Rakuten Ясуфуми Хираи, теперь компания стремится расширять свои инвестиции и сотрудничество с израильскими компаниями.
На прошлой неделе Хираи посетил Израиль в составе делегации государственных должностных лиц и руководителей предприятий, которая сопровождала министра экономики, торговли и промышленности Японии Хиросигэ Секо во время государственного визита в Израиль, о чём я писал вчера. Среди представленных компаний были Mitsubishi Corporation, Toshiba Corporation и Sony.
Пользователи тратят много времени на чат-приложения и Rakuten намерен превратить Viber в одну из своих основных платформ электронной коммерции, сказал Хираи в интервью израильскому экономическому изданию Calcalist.
Rakuten объединяет более 120 различных услуг и мировых брендов, включая электронную коммерцию, финансовые услуги и средства массовой информации.
После того как Ракутен стал главным спонсором ФК "Барселона", его публичная деятельность также стала проходить через приложение Viber.
По словам Хираи, Rakuten хочет расширить свои местные инвестиции и сотрудничество с израильскими научными кругами, стартапами и акселераторами, либо через Viber, либо напрямую.
Понравился материал - подпишитесь на наш канал!