Продающий текст — это текст, которые побуждает аудиторию к каким-либо действиям: купить рекламу, продукт, ваши услуги и тд. Такой текст должен быть максимально наполнен и информативен, но при этом не должен содержаться «в трех томах».
Почему продающим текстом должен заниматься профессионал?
Профессионалы знаю все аспекты и ньюансы продающих текстов, все составляющие и зацепки, которые привлекут клиентов. Если вы решили нанять новичка еще и заплатить ему денег, то не стоит. Ведь он может красиво писать, но не задевая важных моментов. Поэтому ваш текст так и останется ненужной оболочкой на вашем сайте.
Как же самим создавать продающий текст?
Есть несколько важных моментов, которые вы должны знать, прежде чем приступить к написанию продающего текста:
1. Ставим себя вместо клиента. И задаем себе вопросы «Хотим ли мы купить?», «Нравится ли нам картинка/текст?». Если что-то вам все таки не понравилось — исправляем.
2. То о чем вы пишите, должно быть понятно вашей публике, т.е. должно быть написано простым доступным языком. Не кидайте с самого начала ваши профессиональные термины, так как для простых людей это звучит как «Абракадабра».
3. Общение на равных также важно, не считайте своего читателя совсем глупыми. Важно сохранить черту простоты и общения на равных в равновесии.
4. Аудитория должна знать в чем именно ваше преимущество перед другими (компаниями, фирмами, магазинами и тд), поэтому расскажите ей о них.
5. Всегда используйте правильные выражения, чтобы подтолкнуть к действиям. Например, нельзя использовать отрицание «А не хотите вы...?» — вы мысленно подталкиваете к тому, что человек не хочет. Следует заменить фразой «Здорово? Хотите?».
6. Один пост/статья — одна идея/мысль. Не нужно нагружать посты, все кратко и по делу.
Будьте всегда оригинальными и неповторимыми. Тогда ваша публика не заставит себя ждать и начнет проявлять активность.