Найти тему

Три секрета вирусности контента

Смотря на свой опыт я понимаю, что можно сделать выводы о вирусном контенте. Контент — который распространится как вирус и будет транслироваться везде и на многих социальных интернет-площадках.

Существует три вида контента, которые могу занять эту нишу на уровне:

  • Провокации. Все, абсолютно все люди любят смотреть как другие ругаются и провоцируют друг друга. Даже дедушка сидящий за экраном телевизора и смотрящий программу новости, где говорят, что Россия перекроет Днепровский поток. Разве это не провокация? Она самая.
  • Неповторимость. Почему блогеры, которые «сумасшедшие» и делают такие же поступки популярны? Потому что никто не осмелиться такого повторить. Например, пару дней назвать блогеры Давид Манукян и Карина Крос выпустили какой-то трек и отметить это дело они решили, перекрыв Новый Арбат в Москве. Они шли, танцевали под новый трек прям по дороге. Если отследить статистику, то наплыв новых людей в Инстаграм был очень даже неплохой.
  • Естественность. Все люди любят естественность и честность, наигранные вайны прикольны, но уже не совсем привлекают то количество народа, которое хотелось. То то взять какого-нибудь блогера популярного в своем городе. Своя аудитория, свои шутки. Кстати именно у таких блогеров и нужно брать рекламу в Инстаграм, так как их аудитория отличительна гораздо от блогеров миллионщиков.

Все это написано не то чтобы побудить к безбашенным и необдуманным действиям, а к тому, что если нет трафика возможно стоит как-то призадуматься и посмотреть на себя со стороны. Возможно вы себя ведете как-то не так или ваш контент не интересен людям. будьте естественны и тогда вокруг вас соберется та аудитория, которой интересны вы, пусть ее и будет немного.