Найти тему
Михаил Корой

Как "METRO" помогает малому бизнесу и про себя не забывает?

Ни для кого не секрет, что компания "METRO" изначально нацелена на реализацию товаров не физическим лицам, а мелкому предпринимателю, который будет совершать закупку товара мелким оптом. В основном это: магазины у дома, кофейни, бары и т.п.

Но в настоящее время, в эпоху глобализации, когда в одном жилом квартале может быть только "Пятерочек" открыто по 4-5 штук, мелкому бизнесу конкурировать очень тяжело. Либо это должен быть какой-то оригинальный продукт, либо отличное от тех же "глобализаторов", качество обслуживания. Соответственно и компании "METRO" приходится подстраиваться под изменяющийся рынок, чтобы не просто оставаться на плаву, но и продолжать свое активное развитие.

Прогуливаясь по одному из районов в Екатеринбурге, я наткнулся на обычный продуктовый магазин "У дома", который уже не раз менял руководство и вывеску.

-2

Но я прошел бы мимо если б не заметил одну очень интересную особенность: на стеклах у этого магазина расклеены наклейки с логотипом и надписью "партнёр "METRO". И казалось бы: что в этом особенного? Но я думаю совершенно иначе!

-3

ВО-ПЕРВЫХ: это ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ для мелкого ритейла! Ведь все знают компанию "METRO", а, значит, наклейка вызовет доверие у потенциального покупателя! У потребителя складывается впечатление: раз с этим магазином работает такой гигант, значит это качественный магазин и здесь можно купить хороший товар.

ВО-ВТОРЫХ: У потребителя появляется мысль: если этот магазин - партнёр "METRO", значит не обязательно ехать в торговый центр "METRO" и есть возможность купить продукт прям у дома. Тем более карточка для прохода в ТЦ "METRO" есть не у всех, а здесь - реальная возможность купить товар из этой сети.

Ну и В-ТРЕТЬИХ: Это реклама самой сети "METRO" и самое главное - это увеличение сбыта товара таким элементарным путем. Ведь если больше купят товара в этом мелком магазине, то предприниматель сделает больший объем закупа, а, значит, увеличится выручка!

Быть может в этом магазине не такой большой закуп у "METRO" и они там покупают только туалетную бумагу, например...Но в любом случае, это достойный внимания маркетинговый ход, а, значит, отличный вариант привлечения покупателей в мелкие магазины! Как говорится: "На войне все средства хороши"

Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал!