Найти тему

Франшиза за миллион: чем отличаются кофейные франчайзеры между собой

Они есть везде: в торговых центрах, на перекрёстках, на территории вокзалов, в центре города, у достопримечательностей, возле университетов, кинотеатров и больниц. Экспресс-кофейни или кофейные точки, которые готовят исключительно кофе с собой. Этот, относительно, новый формат заведений за последние пару лет приобрёл бешеную популярность. Почему? Всё очень просто. Это и есть ответ. Максимально удобно, прибыльно, доступно, не требует больших вложений. Неудивительно, что спрос на продукт породил спрос на бизнес – поставщиков этого продукта. Так появились многочисленные кофейные франшизы

Как выбрать франчайзера?

Кофе – чуть ли не единственный продут, маржинальность которого превышает 400-500%. Франчайзинговые сети, которые ориентируются на этот продукт, отличаются по наполнению, формату и стоимости. Например, крупные проекты вроде «Шоколадницы», которые работают больше в режиме обычной, полноформатной кофейни с выпечкой, сладостями и даже кухней, запросят не менее миллиона рублей для начала партнёрства (открытия новой точки). Франшиза такого уровня, даже с учётом помощи материнской компании, требует от владельца административных знаний, опыта и денежной «подушки».

Другой вариант – мини-кофейня. Это стационарная или даже мобильная точка, которая ориентирована исключительно на кофе «take and go». Задача такой точки – быстро, качественно и позитивно удовлетворить срочную потребность покупателя в кофейном напитке. У мини-точк другие объемы, другие требования и другие вложения. Например, начать дело с «экспресс-кофе» (стационарного павильона или небольшого островка в ТЦ) обойдётся в 150-200 тысяч рублей. Дальше – все зависит от самого франчайзера, первого взноса и роялти. Стоит обратить внимание на крупные сети, которым интереснее развиваться, чем задирать ценник за использование бренда. В этом плане, выгодно выделятся крупная сеть Love Coffee. Это один из крупных франчайзинговых брендов, который помогает начать кофейный бизнес с минимальными вложениями. Если ваша цель - быстрый старт, стабильная прибыль и нехлопотное дело, форматы типа Love Coffee, могут стать отличным решением.

-2

Признаки хорошей франшизы

Выбирая франчайзера важно не ошибиться и не заключить соглашение с тем, кто не даст вам ничего полезного. Обратите внимание на условия и услуги, которые предлагает франчайзер. Среди них должна быть помощь с выбором места установки точки, оформления, ведения бизнеса, поставки кофе и расходных материалов, поддержка по техническим вопросам. Хорошая кофейная точка – это:

· профессиональная кофемашина, работающая автоматически;

· правильный кофе для машины надлежащего качества;

· грамотное управление.

Если франчайзер предоставляет такие услуги – с ним можно сотрудничать. Хорошим вариантом является франшиза сети Love Coffee, которая заслужила доверие партнёров стабильной работой в течение уже 5 лет. Компания помогает со старта во всём, начиная от выбора места будущей мини-кофейни и помощи с арендой желаемой территории, до поставки всего оборудования и расходников под ключ. Более 60 точек по всей России, постоянный рост и признание со стороны любителей кофе – лишь малый список достижений бренда.

Хотите попасть в команду Love Coffee? Подробности сотрудничества узнавайте на сайте Love Coffee.

-3