Так уж вышло, что Милавицу у нас носят очень много. По популярности бренд обгоняет всех и вся, но это не главное. Говорят, более 50% женщин не знают своего размера бюстгальтера, и это так. Ну так вот. Другие 50% знают свой размер у Милавица. А так как не существует "Международной мерной палаты 3-го размера груди" и стандарт по-хорошему нигде не прописан, то любой другой бренд, размеры которого от Милавицы отличаются, - изначально обречен.
Все было прекрасно, девушки покупали Милавицу, олимпиады выигрывались, и никто не предполагал подвоха. По ряду причин поставки в Россию стали не такими обильными, и найти свой заветный размер любимой 5-значной модели от Милавицы стало проблематично. А в 2018 году фабрика и вовсе поменяла модельный ряд. Справедливости ради надо сказать, что модельный ряд поменялся лишь частично. У ряда моделей к артикулу приписали нолик или другую цифру и продолжили их делать. Но положение стало шатким. Пароль в виде 5-значного артикула цвета и размера перестал работать.
Немного черного юмора из советского кинематографа, куда же без него. "И где мы теперь будем лечиться?" - "Ума не приложу!". Ну и наконец: "А что сейчас носят?" Да в общем-то много чего удобного и красивого. Хорошо зашел новый бренд Primaverina. По-прежнему популярны VOVA. Conte теперь производит не только колготки, но и вполне красивое и очень даже приличное нижнее белье, в том числе так любимую россиянками "мягкую чашку". Купить дело не хитрое, главное чтобы было красиво и удобно.