Тестирование бизнес-идей Один из лучших способов избежать провала на старте нового бизнеса, — это тщательно проверить вашу бизнес-идею перед запуском. Просто потому, что вы хороши в чем-то, вам нравится это делать или мечтаете быть успешным предпринимателем, не означает, что у вас есть обоснованная бизнес-идея. Если ваш новый бизнес преуспеет, должен быть достаточный спрос на ваши товары или услуги по ценам, которые вы намерены взимать. Неважно, сколько знаний, новшеств и драйва вы привнесете в свой новый бизнес. Если людям не нравится, что вы предлагаете, не устраивает по цене, которую вы устанавливаете — ваш новый бизнес потерпит неудачу. Всё просто. Как провести фундаментальное исследование рынка Хотя сами слова «исследование рынка» вызывают в воображении образы буферов обмена, вопросников и небольшой армии исследователей, пристающих к покупателям на оживленной улице, для большинства малых предприятий решение гораздо более фундаментальное. Ключом к успеху может стать выявление про